Т-и-г-р-ы

Писной Андрей
А знаешь шрамы на деревьях
Не уменьшаются - растут
Коллапс, иные измеренья
Будто - шагрень наоборот

Судьбы рубцам не рассосаться
Как Фрейд дружище, не внушай !
Раба не радует палаццо
Когда хозяин скупердяй

Цветы цветут на белой коже
Не вянет сучее клеймо
Букет на плечике Миледи
Под платьем скрытое тавро

Принц Широкава как-то молвил ;

Изранить чувства может ветер
Что сдул пыльцу с твоих цветов
Прогнавший солнце, ранний вечер
Туман... до самых берегов

Но этот флер рассеять нужно
Простить всех трёх, как одного !
Галоп венчает лишь конюшня
Но видит Бог - как тяжело,

Когда в душе беснуют тигры
Рычат и стонут сбиты в ком
Зверьё мечтает вот настигну
Сейчас... врага мы разорвём

Мне трудно сдерживать их норов
Ведь от рождения... не принц
Устал от сложных разговоров
От скрытых, в толще субмарин

А бремя сдерживать порывы ?
Оно... испытывает ум
Оно терзает пока живы
Оно как рубище... костюм.

Зверей не учат как им жить
У них на всё про всё, инстинкты
А нам бубнят умерьте прыть
И если пить, не больше пинты,

Но как же внутренний пожар
Душа горящая напалмом
Дерьмом наполненный амбар
И чёрт с огнём в хламиде алой

Фонтаном в кровь струиться желчь
Струной скрипичной звенят нервы
Готов зубами рвать и жечь
А где же... доброты резервы ?

Ведь Богом вбита в душу мысль
Не обижай себе подобных
На миг забыл про здравый смысл
И захотелось стать мне тигром

Отбросить догмы и мораль
И в горло сволочи вцепится
А знаешь... шрамы на деревьях
Не уменьшаются - растут
И время добавляет им размера,
Ну скажем так -

         ШАГРЕНЬ НАОБОРОТ!







****
  в качестве p.s.

   "  Я мирно настроенный человек. Мои желания; скромная хижина, соломенная кровля. Но ... ХОРОШАЯ КРОВЛЯ, хорошая еда, очень свежее молоко и масло; перед окном - цветы, перед дверью - несколько красивых деревьев, а если милостливый Бог хочет сделать меня совсем счастливым, то он доставит мне радость тем, что на этих деревьях будут повешены от шести до семи моих врагов. Тогда перед их смертью я им растроганно прощу всё то плохое, что они мне причинили за время моей жизни. Да, врагам надо прощать, но не раньше, чем они будут повешены "
                Г.Гейне