Жена ушла к другому Ответ по фото

Галина Пашина
Александр и Ольга.

Нет общего, нет общих планов.
Не вижу очага (семейного), детей.
Ничто не связывает их теперь.
Он не мужчина, что был создан для неё.
Она опустошённая и скоро всё поймёт.

Сергею.

Вернёшь её! Вернёшь!
Но только ты не мсти,
А ситуацию скорее отпусти.

Ольга и Александр.

Нет, вместе нам не быть.
Пора тебя забыть.
К Сергею возвращаюсь.
Я буду уходить,
Не спрашивай, не злись.
А лучше по хорошему простись.

Сергей и Ольга.
На тонком плане есть возможность быть с Ольгой.
У них не отработанная карма.
Вернется скоро, надоест ей этот кавалер.
Перешагни, перешагни ты тот барьер, который создал сам.
Рисуй красивую картину вместе и не тужи.
Твоя она. Любовь и Вера спасают чувство человека.
И Алексей не будет делать то, что не дано ему.
Он не потянет этот кармы груз.
Уйдет она к тебе и скажет:-Я вернулась.-

Ольга и Сергей.

Мой маленький и зыбкий мир я сотрясаю.
Сама не ведаю, сама не знаю.
Ищу себе покой и негу.
Не знаю, как все мне это переделать?