Гарем-мечта мужчины! Ответ по фото

Галина Пашина
С фото Вольдемара:

В моём лице нашла ты друга, мужа...
Тебе всю жизнь я буду нужен.
Моя любовь не очень-то заметна.
Но я тебя люблю, и верю в мир в семье*.
Наверно, ты одна мне счастье принесешь.
Но я скажу и мимо не пройдёшь.
Кажусь, наверное, я замкнутым тебе,
Но знаю, ты идёшь ко мне.

Алина. Вольдемар. Ганна-жена.
С женой делает эко, хотят родить ребёнка.С Алиной встречается.
Наводит ли жена порчу? У них с Алиной страстные отношения.
Есть ли у Алины будущее с Вольдемаром? Оставит ли он Ганну с ребёнком или без?
На твой вопрос ответ даёт Дева Мария:

В нём много силы, много страсти.
Он будет и с женой, и с Алиной.
Не будет он рвать связь.
Он был влюблён в жену
И сила этой любви не ослабла,
А только крепнет,
Лишь дух отцовства в нём кипит
и требуется дева для его плодов (детей)
Он жить с обеими готов.
О порче нет и речи.
Ганна сама себя же лечит.
И думает о нём, как о супруге.
Не знает ничего она о его подруге.

-Будет ли у Алины от него ребенок?-

-Несомненно! Он к этому стремится!
Случится это своевременно.

И Ганнушка родит, и дети, мамы будут рядом.
Судьба тебе готовит сей гарем.
И Ганнушка не сможет отказать.
И ты тут рядом, сердце слушай, что тебе сказать.
И слезы высохнут и боль пройдет.
В твой мир его семья уже вошла, войдет!

мир в семье*-это о его семье