7-е письмо Т. Полосовой-2 В. Хажилову

Татьяна Полосова 2
                Добрый день, уважаемый Виктор Хажилов.
 
    Хочу вначале попросить у Бога благословения  на написание этого письма, поскольку  никогда еще так не волновалась.
 
    В центре нашего городка расположен скромный, но заботливо ухоженный, украшенный розами и елями,  мемориальный    комплекс.  Вдоль аллеи стоят   памятники:   воинам Великой Отечественной войны, погибшим парням в Афганистане, жертвам Чернобыля и голодомора.
    Когда я прохожу мимо   памятников,   всегда стараюсь остановиться и немного постоять, или просто замедляю ход. И  мысленно прошу у ушедших из жизни   прощения. За то, что они  погибли, а я живу.
   В этом письме, уважаемый Виктор, я хочу поговорить с Вами о зле, которое принесла людям на землю война 1941 - 1945 г.
 
   Однажды,  знакомясь с произведениями авторов нашего сайта,  я встретила  непоколебимого атеиста  Игоря Тарасенко, с которым впоследствии прекратила  всякое общение.  Он обвинял Бога во всех человеческих страданиях на земле, сказав:

«1. Бог - это тот, кто создал всё
 2. Зло существует
 3. Следовательно, зло создано богом»

   "Все зло происходит от людей, которые не любят Бога" - а почему бог их не исправит, ведь он всемогущий? Он же заранее знал, что Чикатило не исправится, почему же позволял ему насиловать и убивать??? От доброты своей смотрел, как детям животы вспарывают, хотя одним движением ресниц мог остановить изувера? Неувязочка, Татьяна. Не может бог быть таким чудовищем, а значит, его и нет. Ну, раз детям животы все еще вспарывают...
Игорь Тарасенко   04.12.2012 19:59   Заявить о нарушении правил / Удалить»


    Я   не могла согласиться с его   высказываниями, и, одним словом, мы расстались оппонентами.
    Но теперь я чувствую, что мне нужно снова  обратиться к этому человеку и еще раз попробовать с ним поговорить.     Вернее, я думаю, что   Бог   хочет     ему ответить   на его вопрос, только через меня.

   Но прежде  я хочу поговорить с Вами, уважаемый   Виктор Хажилов. Я пронаблюдала  внимательно  Ваш жизненный туристический маршрут по планете Земля:

« … В 1964 году поступил в Ростовский государственный университет - Химический факультет…
  … Пешком прошел в Одиночном походе 555 км от ВОЛГОДОНСКА вдоль реки ДОН и по Северскому Донцу до КРАСНОДОНА за 21 день…
  …Моя семья переехала жить в Германию…
  … С 30-ти килограммовым рюкзаком по дорогам Германии пройдено 35 километров и испытал превратности собственной судьбы и кармы.
    Туман и роса. Резиновые сапоги. Иду по дорогам и путеводной нитью речушки и реки, стремятся к морю и в Атлантический океан.
    Природа Германии - удивительно целомудренна…» (В.Х.)

   Я не буду следить по глобусу, по каким морям-океанам можно соединить концы этой Ленты Мебиуса.  Которая    движется по кожуре   в  направлении  к сердцевине яблока, осторожно соскальзывает в воронку, заползает  во внутрь, проходит сквозь узкий туннель, и снова выползает  на красивую гладкую поверхность,  чтобы встретиться  и сомкнуться где-то там  со своим началом. 
   Ваш переезд в Германию – это и есть проход сквозь туннель в яблоке, о чем говорят ваши   полярные по обе его стороны   маршруты по Советскому Союзу  и по вашей второй родине.   Если  в России  пешеходные походы были    по курсу:  от моря  к источнику притока Дона, то в Германии  маршрут уже был в противоположном направлении: «речушки и реки, стремятся к морю и в Атлантический океан».

   Но не в этом дело. С какой миссией, Вы, уважаемый коммунист Хажилов, были направлены Богом в Германию?
   На этот вопрос Вы должны были получить ответ, вернее догадаться, когда вам
поступило  задание:  убрать со своей авторской страницы все свои миниатюры, кроме писем Елене Морозовой.
   Вы так и не поняли почему?

   Вспомните мои к Вам обращения:
«Я не хочу обидеть Вашу замечательную коллегу по солнечным фотосъемкам, но этот снимок для Ваших исследований испорчен. Слишком большую помеху на сверхчувствительную фотоаппаратуру, как и на наше зрение, здесь оказало магнитное поле Земли. Ваша Елена Прекрасная и ее муж Петр не знают, в какой момент нужно фотографировать Солнце, чтобы увидеть на нем крест – одну из проекций пространственной Солнечной системы координат – пересечение трех взаимно перпендикулярных линий, точка пресечения которых находится в центре Солнца. Поэтому никогда ни на кого не нужно перекладывать свою работу, ибо Вы, и только Вы, многоуважаемый Хажилов, знаете и можете сфотографировать так Солнце»(рецензии).

   «Вам не нужно, житель Германии, просить кого-либо присылать фото  этой излучающей тепло и свет планеты. Самые уникальные высококачественные снимки восходящего или скрывающегося за горизонт  Солнца, сделанные на фоне  Байкальской водной глади, или бескрайних кубанских степей, или пробивающегося сквозь ветви эвкалиптов  австралийского    редколесья,   не дадут Вам возможности увидеть крест на диске Солнца.
Крест Бога на светящемся диске можно увидеть, лишь возведя голову с фотоаппаратом подальше  от земли,  высоко в небо – по направлению к Богу» (6-е письмо).

   Теперь Вы поняли, почему Бог вас заставил убрать на время все остальное с  вашей   страницы, оставив главное? Он послал Вас   на германскую землю с тем, чтобы Вы сфотографировали крест на диске Солнца, и показать Вам, что ни с какой другой точки Земли, такая фотография не получится.

    Вы все еще продолжаете не понимать, для чего?
   Хорошо. Я попытаюсь Вам, знаток нумерологии и поклонник многоуровневого ряда чисел Фурье, объяснить это с другой стороны. Вспомните то, чему Вы меня   учили.
 
   «Иисус Христос всегда ДВА плюс ДВА равняется 5 и равняется 12 и равняется 78.
 Вот такой ряд Усложнения простого ряда Фурье!!!» (В.Х.)
Число 78: продолжительность замкнутой Ленты Мёбиуса, одного из уровней ряда Фурье.

    А теперь, дорогой математик, от той даты, когда ШИЗОФРЕНИК, но не шизофреник Хажилов сфотографировал солнечный крест,  отнимите число 78 и вспомните, какой шизоид  тогда на земле немецкой,  увидел другой крест  – черный.

    Вы помните,   я  Вам писала:
   «Но вдруг ко мне в голову начали приходить такие ужасные размышления, что я уже начала сожалеть о нашем с Вами общении. У меня мурашки побежали по телу. Я мысленно позвонила снова по телефону начала просить о пощаде: Можно мне не писать это 7-е письмо Хажилову, ведь шесть писем я ему уже написала?! Или я ему просто намекну, а ДУРАК Хажилов, но не дурак,  уже сам себе его напишет. Я слишком маленький человек на земле, чтобы выражать вслух такие мысли.
 Но строгий неумолимый голос мне ответил: Ты напишешь это письмо". 
 

        Что  это  был за крест?
   То была черная четырехглавая гидра, которая выползала из земли источником   зла. Она должна была расползтись во все четыре стороны света, покрывая собой постепенно всю территорию земли.  Сколько  горя, сколько страданий пришлось пережить людям!  Я не смогу перечислить весь список, кто бы хотел  уничтожить тот крест. 

    Так что же Бог хочет сказать Игорю Тарасенко?

Бог
        Просит
                У всех
                Людей
                Прощения.


             У живых и у тех, кто ушел из жизни в мучениях. За боль, за горе и за зло.

   

«Татьяна, Татьяна... Ну не хотите вы, верующие, думать, это факт. Добрый, всемогущий, любит нас - а людей мучают и убивают. А Он все это видит. Всемогущий. И не спасает. Добрый. Эх...(((
Игорь Тарасенко   07.12.2012 23:26   Заявить о нарушении правил / Удалить»

    Почему Бог вместе с добром допускает зло?
   «Ответ я получила случайно, при самых обыденных обстоятельствах – на кухне. Я мыла сковороду.  Набрала в нее воды и поставила на огонь. Жир нагревался и всплывал на поверхность. Нужно было еще почистить дно. Я взяла ложку и только провела ею, как увидела  ответ на свой вопрос:  поступательное движение перешло во вращательное. Два жировых вихря разошлись в противоположные стороны, прошли вдоль стенок сковородки,  затем опять сошлись вместе и догнали ложку сзади. Я увидела обратную связь» (Глава «Между атомом и Вселенной» моего философского сборника "Знак "Бесконечность"").


   Бог, действительно, не  хочет нам зла,  но нельзя провести ложкой по диаметру сковородки,  и при этом,  чтобы образовался лишь вихрь добра.
 
    Но Бог очень хорошо знает, как нам иногда бывает   больно. Бог Сам испытал такую боль. Когда?  Будучи Иисусом Христом.

   «Сегодня утром, по пути на работу, я разговаривала с Солнцем о Боге.
   Я шла навстречу Солнцу. Это был  огромный красный огненный шар.
   Опора контактной сети отрезала от светящегося диска  небольшой кусочек, и он начал светиться чуть-чуть в стороне. По мере моего приближения к работе, маленькое солнышко становилось все больше. И вдруг я остановилась. Мое удивление невозможно описать.

    Нет, это не были две полусферы, два сегмента, разделяемых железобетонной опорой, это было два Солнца, два  абсолютно одинаковых огненных шара. Я стояла обвороженная этим уникальным зрелищем, и вдруг  поняла:  это был   Божий знак.
   Восхищенная увиденным, я продолжила свой путь. По мере моего продвижения, вертикальный столб  начал уходить   в сторону,    и две   половинки шара снова слились в единое Солнце.
    Сын Бога Иисус Христос был вначале   со Своим  Отцом Единым Богом. Потом Сын отделился, и стал Богом Живым. Он прожил человеческую жизнь на Земле длиною 33.3 года, а затем вернулся и   слился с Отцом  в Единое Целое. И никакая линия не способна отделить Сына от Отца и Отца от Сына» (6-е письмо).

  Бог хочет нам всем сказать:

Мне
                Больно,
                Когда
                Вам
                Больно.

   Я думаю, Виктор, эти слова нужно записать под замученным окровавленным лицом Иисуса Христа на вашем фотомонтаже.

    Но за ту боль, которую мы причинили Богу,

       у  Бога
                мы
                должны
                попросить
                прощения.
 
 Игорь Тарасенко мне задал вопрос:
"Ну если бог есть, то почему бог не остановил Гитлера? Не иначе как из любви к людям, которых душили в газовых камерах!! Не может бог быть такой сволочью, а значит, его и нет".

  На что я ответила Игорю:
 Прочитав эти Ваши слова, уважаемый Игорь Тарасенко, я бы могла подумать о Вас, как о человеке, беспредельно любящем Бога. И готовым даже отказаться от Бога, лишь бы не признавать, что Бог, вместе со всем остальным, создал   зло. 
 Иисус Христос, Сын Бога, Бог Живой. Бог создал Вселенную, создал Землю и все на ней. Иисус Христос мог исцелять людей, слепых делать зрячими, калек - нормальными здоровыми людьми.  Он даже умел воскресать к жизни. Но Бог оказался беспомощным перед злом человеческим, перед толпой, в которую вселился сатана. Да, здесь Бог бессилен. Злые люди распяли  Сына Бога.

 

 Каждое свое письмо, уважаемый Виктор Хажилов, я всегда заканчиваю благодарностью Вам. 
Еще раз с огромным уважением.
5.01.2013г.Бесконечность