Дверь

Клавдия Эполетова
Уважаемая Клавдия Сергеевна,

У меня какая-то мистическая загадочность происходит ежедневно. Ты только послушай:

Я прописана в прекрасной двухкомнатной квартире в доме неподалеку от Газпрома. Очень престижное место, хоть и загазованное. Но, ничего не поделаешь – такое соседство.
 
Мне моя квартира очень нравится видом на уличное движение и балконом, где можно хранить велосипед, если бы он был.

Но – всегда есть маленькое, противное «но». Дом не новый, и входная дверь в мою квартиру за решеткой, выглядит непривлекательно. Я давно мечтала о двух вещах: итальянских сапогах «Хромалли» и новой двери какого-нибудь мореного дерева. Из леса.

И вот, подвернулся случай, но не с сапогами, а с дверью. Неподалеку обанкротился дом с нехорошей репутацией, ты понимаешь о чем я говорю, и там всё поставили на продажу, включая двери. Я как раз шла домой из гипермаркета, прикупила апельсинов и стиральный порошок «Чирей». Турецкий. И тут эта дверь – как раз то, что мне надо! Я жутко разволновалась, но, слава богу, денег от апельсинов у меня осталось достаточно.

Короче говоря, я ее купила, она принадлежала знаменитой московской путане, сейчас она в правительстве.
 
 Договорилась с Колькой, и он мне ее приволок и установил, как буд-то бы так всегда и было. Даже удивительно. Только перерезал все провода к телевизору и звонкам, но Витюня с второго этажа мне их соединил, и все видно даже лучше. А звонок орет - все соседи открывают двери.

Всё-таки, как стало намного лучше с сервисным обслуживанием, не то, что раньше, когда не только заплатить, надо было ставить еще и бутылку. Сейчас приходят со своими.

На этом кончается, так сказать, счастливая часть моей истории. Но дальше...

На следующее утро я вышла вынести мусор, а когда возвращалась в квартиру, обнаружила на двери нацарапанное гвоздиком слово из трех букв! Ты же понимаешь, о чем я говорю. Причем, очень аккуратно и без ошибок – явно делал эту гадость взрослый человек и, возможно, с высшим образованием! В возмущении я затерла эту ужасную надпись, но через день она там появилась опять, но другим почерком.

Я созвала соседей и устроила им скандал, но они возразили, что дверь пришла из известного заведения, и возможно старые надписи проявляются.
 
У меня большие сомнения по этому поводу. Если бы это было так, то наверняка там проявились бы и другие надписи, но появляется только эта и регулярно.

Слышала ли ты что-нибудь про такое загадочное явление? Прямо какая-то оккультная деятельность, как у Кашперовского в Думе.

Твоя,

Дверь
Уважаемая Дверь,

Эта проблема как раз по моей части. Я защищалась по кафедре «Мозги», и тема моей диссертации «Странные явления мозгошевеления». Многие мои пациенты слышут голоса, видят фиолетовые руки на эмалевой стене, унюхивают приближающееся цунами у себя на даче и тому подобное. Одному моему пациенту, уже пожилому и весьма ответственному работнику, всё виделись мальчики кровавые в глазах.
 
Твой случай не попадает в их категорию.
 
Нужно, пожалуй, позвать твоих Кольку и Витюню и поставить им по бутылке.

Твоя,
К.С.Эполетова, ДПА