Новогодний привет

Марфа Витова
               

                Дорогой мой внучек Ваня,здравствуй!

  Получила от тебя весточку, была очень рада, что у  тебя все хорошо. Желаю тебе в Новом

году здоровья,успехов в учебе и всего самого наилучшего в твоей жизни. Я Ваня живу

 плохо - стала старенькая и часто болею, у меня живет мальчик, учится в техникуме,18 лет

ему, во всем мне помогает. Сейчас уехал на каникулы, одна 3-й день, у нас идет снег и

пурга,замело все вокруг, но мороз слабый-10  градусов.Соседи приходят, меня откапывают,

 дорожки делают. Девочка по уходу приходит помочь, дрова носит и воду,а я печку топлю и

 поесть готовлю.
 
Вот так Ваничка старость не радость, а доживать надо.

Хотела тебе на новоселье послать новую простынь,пододеяльник и наволочку для подушки,но

баба Галя не взяла. Не то что у вас нет, а мне так хотелось послать, чтобы память обо

мне была.И денег не взяла купить гостинца для елки.И вот я осталась обижена.

Часто вас вспоминаю и смотрю ваши фото. Алешенька стал большой,ты его не обижай и зови не

Алешка,а Леша или Алешенька,ласково,он же твой родненький братик.Прими мой совет Ваня.

Передавай всем от меня большой Новогодний привет,целую всех.


Баба Лена.

05.01.2000 года.

    Это письмо выпало из старой детской книги, когда я решила навести порядок на книжных полках. Написано оно моей 95-ти летней бабушкой моему 10-ти летнему сыну. Летом ее не стало. Жила она от нас очень далеко. Пока была еще крепкая не хотела переезжать к нам, очень уж срослась с тем местом, где прожила больше 50 лет. А как ослабла и вовсе решила,что переезда не переживет.Так и доживала свой век вдали от нас. Но тепло ее любви согревало нас всегда. И письмо это - как лучик света из прошлого. Спасибо тебе, бабушка, за все. Светлая тебе память!