Где земной Христос? - 479

Наука Ноосферы
     Люди добрые! подскажите мне, пожалуйста, где находится на земном уровне земной
библейский Христос! Лично я не знаю такого человека...где проводит он встречи? о чем
беседует с прихожанами? какую проповедь проводит? Но...самое главное -  где он и по
какому адресу встречается с людьми? - по этому адресу ведь можно пойти и слушать его
добрые наставления...Лично я не знаю такого адреса, поэтому мне некуда сходить и
встретиться с земным Христом.

     Знаю только один адрес: Церковь Христа - "Источник жизни" - ул. Тамбовская д.63
в г. Санкт-петербурге. Пастор этой Церкви Михаил. Когда я ему сказала - вы как библей-
ский Христос! Он немедленно ответил: я не Христос, просто у меня сознание Христа!

     Оказывается как все очень просто... не надо быть земным Христом...
Надо просто иметь сознание библейского Христа!

     Примечание...если бы я могла летать...я летала бы над всеми машинами, пока не
увидела бы земного Христа...

     Автор страницы опубликовал текст 05 января 2013 года.