E1. Кнопка

Талья Кевес
         Ну где же эта проклятая кнопка выключателя..?
         Я совсем ничего не вижу, вокруг кромешная темнота, а ведь уже почти наступили белые ночи...  А, может быть, это просто темно Внутри меня, а не Снаружи? И от этого весь Внешний Мир становится ослепительно, невыносимо ярким, и солнечный свет ножами режет глаза.
         И тогда, чтобы спастись от этой изощренной солнечной пытки, ныряешь в себя, в кромешную темноту расширенных зрачков, и так хочется остаться там навсегда, навсегда забыть про этот режущий ослепительный свет Внешнего Мира, пуститься в бесконечное путешествие по длинной реке артерий и вен, заблудиться в переплетении собственных капилляров и, наконец, перестать существовать... Просто раствориться на нет. Стать такой же ослепительной световой волной. Ведь там, где нет сознания – нет и боли...
         Спи, Малышка… Спи… спи… Откуда я помню эти слова?

         Что-то резко выдергивает меня из сонного, уютного оцепенения и швыряет назад в ослепительный Внешний Мир.  Я тру заспанные глаза и вдруг замечаю где-то впереди красный огонек. Отчего-то вспоминается Новый Год и огоньки на гирлянде: зеленый, желтый, красный…
         Резкий скрежет тормозов….
         Чёрт, это же светофор! Это вовсе не гирлянда, и Новый Год был четыре месяца назад…
         Меня снова вернули в реальность… Зачем? Я ненавижу будильники… Я так не выспалась...
         Еще несколько шагов вперед… продолжим. Красный, желтый, зеленый – все так просто, как "Раз, два, три", это знает каждый ребенок. Ребенок.  Я слышу сквозь сон, что где-то плачет ребенок, плачет громко и жалобно, но никто не обращает внимания на его плач… Впрочем, это неудивительно – ребенок плачет внутри меня. Ничего, Малышка, потерпи, уже  скоро все закончится…
         Но все-таки где же эта проклятая кнопка? Она точно существует, я знаю, я смутно помню, что когда-то ее включили... О, как бы я хотела знать, где она! Я бы все отдала, чтобы только узнать, где прячется этот проклятый выключатель моего сознания! Только отдать мне уже нечего…
         Если вдруг кто-нибудь знает, где находится эта кнопка, я прошу вас -  выключите ее! Выключите немедленно!!! Я очень прошу вас, я вас умоляю! Я так хочу спать… я безумно устала…

 Апрель, 2011

 (Рисунок автора "Шаг за шагом")