Равнодушие улиц - медленный суицид

Алина Мимозина
Я поняла, что не люблю людей. Я поняла это, когда почувствовала, что скоро вокруг будет много новых незнакомых людей. Я поняла это, когда почувствовала, что скоро за окном будет чужой город.
Представляю, как иду по чужой улице и не знаю где находится магазин. Мне нужен хлеб. Просто хлеб. Я иду и стараюсь не оглядываться назад в испуге. Что я здесь делаю? Здесь тысячи незнакомых лиц!Почему же там, дома, в каждом незнакомце видишь родного человека? Дома в каждом магазине знаешь продавщиц, их детей или даже внуков. Потому что это родной город. Потому что там даже сплетни похожи на сильно разбавленную серную кислоту, а здесь, в чужом городе, обычные рядовые слова, брошенные прохожими, кажутся сернистым газом.Я здесь от удушья умираю.
Город, в котором всем плевать на тебя - это как медленный суицид. И я пойду лучше в пустую квартиру. Черт с ним, с хлебом.