Ночные бредни. Твэлв

Татьяна Тет Дубовая
Бредни намба твэлв:

Я понимаю, во всем должен быть интерес.  Если хочешь, чтобы что-то менялось, происходило, ищи интерес в себе, культивируй его, взращивай.. Но, боже мой, иногда эта гонка утомляет. Вот сейчас обмотаюсь пледом, по самые глаза, заберусь с ногами в кресло и буду сидеть, подтирая сопли.  Что скажешь? Веселенькая картинка?
Ну-ка завернись так же, как я. Сидим. Глаза в глаза смотрим.
Говорить не можем, ведь плед здорово все скрыл, все следы и шалости цивилизации. Ну не знаю…..  мне нравится!  Даже твой мокрый нос  нравится. Лучок не хочешь понюхать?
Ой..стоп, апчхи! Правду подумала. Ведь мы сейчас похожи на пришельцев. Все видим, понимаем, но говорить нет смысла. Как ты думаешь, неужели язык, на котором говорят люди, и есть  высшая форма обмена информацией? Сейчас мы с тобой столько пропустили! Не обсудили новый нашумевший фильм, не поспорили над  тем, что недосказал фантаст в модной книжке, не решили вопрос, закончится ли мировой кризис перед концом света и что хотел сказать Эйнштейн перед своей смертью.
Сейчас, подожди…не высовывайся, сама вытру. Апчхи! Вместе
получилось весело!

Сейчас в твоих глазах я вижу и чувствую тот мир, который
позволяет мне дышать..