Мой леший Часть 5

Ольга Скоробогатова 2
       (картина автора)

    
       5

      До Нового года оставался час. К нему так никто и не приехал. Его постиранные вещи сохли в ванной, мой Леший расхаживал по квартире в банном халате. Я посмотрела на него и решила сходить к соседям -  попросить у них какие-нибудь штаны и рубаху для своего нежданного гостя. И зачем я в прошлом году выбросила вещи отца? У мамы рука не поднималась. А я вынесла их к мусоросборнику, и через полчаса их там уже не было.
    Сосед с пятого этажа, казалось, совсем не удивился. Он охотно отдал мне свой видавший виды спортивный костюм, а потом, весело ухмыльнулся, и сказал, что-то такое, не очень приличное...
    Он уже был изрядно навеселе, и я ему это простила.
    Александр надел костюм  и мы с ним покатились со смеху. В него можно было запихнуть еще двух таких же лешаков. Я дала ему поясок от платья  и, подвязав им штаны,  он, давясь от смеха, сказал:
    - Мне кажется, в халате я лучше смотрелся.
    - И мне тоже так кажется! - заливалась от смеха я.
     Затем он накинул на себя куртку и тут уж мы не могли остановиться   до  самого  поздравления президента.
     Мы подскочили к столу, он открыл шампанское, и под звон курантов я загадала желание. Самое сокровенное... Я хотела,  чтобы он остался со мной навсегда. Хотя и боялась признаться себе в этом.
     - Ты загадала желание? - спросил он.
     - Да.
     - Я тоже, - сказал он.  -  Может мы загадали одно и то же?
      - он подошел ко мне, и, приподняв рукой мою голову, поцеловал меня в губы. 
      Я замерла. Никогда еще я не испытывала ничего подобного! По телу поползла приятная истома, сердце застучало сильнее, коленки подгибались,  дух захватывало.
      Он целовал меня долго и нежно, потом его губы стали более требовательными и страстными, он тоже задыхался от непонятных чувств, которые охватили нас обоих.
      Я  думала  о странном стечении обстоятельств, которые свели нас вместе в эту Новогоднюю ночь,  о том, что все складывается так чудно и волшебно!  А я, я  уже не хотела ничего другого, не представляла, как бы я встретила Новый год без него,  и мне было все равно,  думает ли он так же, как и я.
     Он осторожно отстранился от меня, я потянулась за ним, и он снова приник к моим губам. Он понял, что я не хочу отдаляться от него, что мне хорошо с ним. Руки его обвились вокруг моей талии, я легко перебирала его волосы на затылке. Они были мягкими и пахли моим шампунем. Я дрожала. Он издал какой-то утробный звук  и стал срывать с меня платье. Я не сопротивлялась, я стаскивала с него соседский костюм -  это было легко. Он сам с него свалился. С моим бельем было сложней, но он быстро  справился  и с этой задачей, и когда его руки прикоснулись к моему телу, мысли тут же покинули меня, я подалась навстречу его ласкам, разум затуманился....
     Пусть все будет так, как будет! А что потом?  Мне было все равно....

     Я лежала, рассматривая лепнину на потолке. Мой Леший  спал. На улице были слышны смех и крики. Взрывы пиротехники могли разбудить и мертвого, но он спал как убитый. Разноцветные блики салюта отражались в оконных стеклах, освещая комнату,  было тепло, даже жарко. Я откинула одеяло. Поперек кровати растянулось красивое, крепкое тело молодого мужчины. Вспомнив на мгновение, что было между нами два часа тому назад, я вспыхнула, и у меня захватило дух.  Я провела пальцем  ему по  спине, он не шелохнулся. Продолжая рассматривать его,  я подумала, что никогда раньше так бы не поступила - так опрометчиво,  распутно,  до  неприличия... Но стыдно мне, почему-то,  не было. И я не жалела ни на секунду о произошедшем, даже если он вот сейчас проснется, скажет, что все было замечательно,  или что там мужчины говорят своим случайным  партнершам, а потом оденется и уйдет, и больше никогда не вернется. Мне казалось, что я никогда раньше не была так счастлива, и никогда так не хотела мужчину, как  этой ночью.
     Я встала,  и пошла убирать со стола. Мы так ничего и не съели, хотя наготовили на целый полк.
     - Ты решила все убрать? - услышала я голос за спиной.
     - Я думала, ты спишь,  - сказала я.
     - А я есть хочу. Голоден как волк! – улыбаясь,  проговорил Александр  и схватил из тарелки,  которую я держала в руках,  кусок колбасы.
     - Тогда давай поедим,  - и поставила тарелку с колбасой на стол. - За тобой поухаживать?
     - Буду признателен, -  сказал он, важно сев на стул в чем мать родила, если не считать полотенца, обернутого вокруг бедер.
      Я положила ему на тарелку салаты и "горячее"  -  запеченное мясо с картофелем, которое не только остыло, но даже, кажется, засохло на столе, пока мы были заняты другим.
     - Ты вкусно готовишь, - сказала я, попробовав салат. - Ты поваром работаешь?
     - Нет. Просто кулинария мое хобби. Я обожаю вкусно готовить. А потом как-то так сложилось у нас в семье, что я с раннего возраста заботился о своем пропитании сам. Мать могла уйти на сутки не оставив мне ничего готового. Приходилось все делать самому. И постепенно мне стало это нравиться.
     - А почему же ты не пошел учиться на повара?
     - У меня другое призвание.
     - Какое?
     - Я строитель. Закончил  МИСИ. Жил в общаге.
     - Так ты не москвич?
     -Теперь москвич. Купил маленькую квартирку в   Новых Черемушках.  И очень люблю свой дом. Недавно сделал ремонт, - сказал он.
     - Я тоже хочу сделать ремонт в квартире, но мне пока не удается. Она такая огромная!
     - Если хочешь, я мог бы тебе помочь.
     - Была бы рада. В доме всегда нужна мужская сильная рука, - и улыбнулась.
     - Сколько тебе лет? Ты была замужем? - спросил он.
     - Мне двадцать четыре, скоро будет двадцать пять. Пора замуж. Но у меня пока не получается,  -  грустно сказала я.
     - А мне скоро тридцать и я тоже не женат. Хочется найти женщину, с которой я бы прожил всю жизнь. А не так - женился, развелся, и все сначала, по той же схеме.
     - Мне тоже так хочется.
    
     Он встал, подошел к окну, и,  отведя рукой штору,  сказал:
    - Уже светает. Скоро кончится Новогодняя ночь. Но мне кажется, что я обрел этой ночью что-то важное. Настоящее.
    - Мне тоже так кажется!  - Я подошла к нему, он обнял меня, я положила голову ему на плечо  и мы еще долго так стояли, и молчали. Мы все уже сказали друг другу. Мы оба думали...  О нас, о будущем, и будет ли оно у нас - общее будущее?
http://proza.ru/2013/01/05/714