Бывает...

Светлана Арнаут
 Я строил дома. Они поддерживали себя общими стенами, а крыши были разными: покатыми и прямыми. Улицы бежали, спотыкаясь о фонтаны и тупики. Быстро приходили в себя и возвращались.

 Я строил лестницы. Они были широкими и крутыми. Я не знал, как по ним ходить, но я строил. А за углом театр. Театр без актеров.
 Почему-то не получалась башня. Она не хотела расти в верх. Её арочные окна уныло смотрели на мир.

 Как мне хотелось веселого города! Я не мог понять причину серости моих построек. И, когда, над городом появилась радуга,я понял: в нем нет любви. Нет тех двоих, от которых кругами разойдется свет и все станет цветным.

 Я стал для них строить ступени на радуге. Быстрее соединить два сердца и получить фейерверк чувств, которые изменят мое творение.
И, вдруг, моего города не стало. Накатившая волна сделала свое дело.

 Откуда ты пришла?..
Подходя к берегу, ты забирала силу у слабых, ты питалась белыми гребешками других волн, ты выросла. Стала сильной. И так безжалостно поступила с моей мечтой.