Одно свидание Ника

Даниил Смайлик Грулев
  25 августа 2012 года.  Посвящается: Н. Т.

 Данный слог, давался мне, гораздо легче, чем я предполагал, в самых смелых ожиданиях. Не то, что бы, - он был мне не знаком, мне была странна, его многосложность и подача мысли. Но он был мне известен, с него я начинал свое творчество, правда, не в прозе.
 Как бы это легкомысленно, не казалось, с моей стороны, - я верил в чудо,а так же, в то, что, не поддается рациональному, логическому, объяснению.
 Я знал, что уже давно, не с той и не с теми. Мне не хватало плеера в ушах, с любимой музыкой, прочей, атрибутики...
 Той Самой рядом, - рост метр 60 - 70, длинные волосы, торба за плечами, аккуратная, попа... Ясно, что "нынешнее" - явно не мое... Мне нужна настоящая "нефорка", "рокерша", для которой,   "русский рок" был бы, подлинной жизнью...
 И я её нашел, еще пол года назад, я стрельнул её номер, но медлил, я был не в том виде, состоянии, исполнении... Короче, я находил причины, и по - этому, мне было, сейчас, несколько, совестно...
 Ведь наконец - то, - мне никто не нужен, я никого, боле, кроме, дополнительно, не хочу, с собою, рядом... - О да... - Я, кажется, - влюбился...
 А еще, я испытал чувство "дежавю", я уже видел эту, нашу, встречу, и это, в самом деле, - То Самое, что, третий раз, в жизни, смогло, со мной, приключиться. Данная симпатия и тяга к ней, может, вполне, перерасти, в более крепкое, и светлое, чувство. И я уже это все видел - и точнее, - после, нашего, вечернего, разговора.
 А еще - я стал собой. Немного по - детски, относится к жизни, и вести себя, - как полный псих, - меня это радует. Её - не пугает. Не так далеко, её окружение, от тех, с кем привык, иметь дело я.
 Насчет встречи с ней, - меня пнул друг. Даже, не то что бы друг, - на тот момент, у меня с ним, были приятельские отношения. Встретиться с Никой, - было его идеей, он меня на это вдохновил - (словами, и дав денег на розу, - я был на мели), а затем, пнул, в сторону, встречи, доказав и обосновав, что мне это надо. Парня зовут Боря, теперь, я ему, от всего сердца благодарен. Я верну деньги, и по ходу, этот парень, - всамделишный, друг, - это радует.
 Полтора часа назад, Ника сказала, что выезжает из дома, я уже начал задумываться, где она, - как Ника вышла, мне навстречу, из метро. Как я и предполагал - её запрягла мать, - зайти, в парочку, магазинов, - от сюда и столько времени, - ведь ехать от неё, до места встречи, от силы, - минут сорок.
 Мы гуляли по городу, говоря, не о чем, и об о всем сразу, прошли пешком, несколько, "метрошных", станций, и да, - я подарил ей розу... Я радостно оглашал, то что несу фигню, веду себя как полный псих, - Ника, в ответ, только посмеивалась, - видимо, эти объяснения, выходили у меня, довольно мило.
 Мы вели себя, как люди, не знающие, что нравится/не нравится партнеру, оба зажатые, и скромно, держащие, себя, но тянущиеся, друг к другу, - две, противоположные, стороны.
 Мы, даже, не держались за руки, а просто, гуляли и говорили, не зная, как на подобное, отреагирует, партнер, боясь спугнуть. Но, вместе с тем, нам было легко и просто рядом.
 У Ники были карие глаза, обрамленные, густыми ресницами, по - детски, пухлые губы и короткая стрижка - "кинчевка",  - под вокалиста группы "Алиса" - Константина Кинчева.
 Да, девушка была из армии, поклонников рок - группы "Алиса". Стоит признаться, что только из - за того, что "Алисаманов", среди "нефоров" - большинство, - я "Алису", не особо, слушал.
 В Никином случае, группа "Алиса", - стала, неотъемлимой, частью, её, жизни. Она, вечно, каталась, с ними на "выезды", и на концерты, по всей стране. В последнее время, они виделись и общались, уж слишком часто. И она, никогда, не брала у них афтографов, ввиду того, что они и так, постоянно, сталкивались, и тогда были взаимные, подколы, или дружеский разговор, - по скольку за эти годы, она была знакома, с каждым, из музыкантов, лично.
 А мне, самому, подобное, никогда, не было важно, меня вдохновляет, и вдохновлял - рок, но только, в качестве, отдушины, и источника творчеству. Ведь рок - звезды - те же люди. Хотя, так же, верно и то, что русский рок - это то, чем я живу, в чем живу, и чем жить буду...
 Но вернемся к Нике. Она, предстала пред о мной, в вполне, цивильном виде, выделялись, разве что, стрижка и кеды. Я - выделялся, разве что, длинным хаером, "феничками" на руках, да кошельком с "Гражданской обороной". Но, где - то, в прошлом, остались гады "Дженкерс", на двенадцать колец, напульсники, с рокерскими, надписями и шипами, австрийские,военные, штаны,и футболки: "Кредлов" и "Найтвиш", - да, мне этого, повторюсь, не хватало, - при чем, с предательским, чувством тоски, подростка, которому, не дают глотнуть, желанной, свободы.
 Мы встретились, на "Гостинке", затем, пошли по Невскому, и Владимирскому , вышли по Боровой, на Обводный, затем, - к "Балтам", от них - на Нарвскую, - там, её ждали друзья, но я опаздывал домой. Побыв, с ней, на Нарвской, меньше пяти минут, я постеснялся, сознаться, что ту мелочь, что я ей скидывал, на попить, - была мне на жетон. И мы робко и неловко, поцеловались, - она, как - то, неуверенно, задрожала, сказала - "от холода", я, на пару мгновений, нежно, привлёк, ее к себе, ловя, себя, на том, что, вовсе, не хочу, никуда, уходить. А хочу, чтобы, это мгновение, - длилось вечно. Но мы попрощались, и я оглянулся, чтобы, вновь, взглянуть на неё, - мы помахали друг другу... Я уходил - она, так же, смотрела мне в ответ...
 Затем, я пошел обратно, на "Балты", и за два подхода, нааскал себе на жетон. Я, все так же, пребывал в ностальгии, о прошлом прикиде, прошлой жизни, но уже твёрдо зная: теперь, если действовать, - у меня всё получиться.
 Мне осталось, сделать документы, устроиться на официальную работу, а то и на две, снять с кем - нибудь хату, ведь нормальную девушку, и поддержку многих, я уже обрел.
 А ещё - отношения, должны, потеплеть, это - наше первое свидание, но просто, - о Боги! - Как же я устал, начинать с нуля! - но, во всяком случае, - я готов к этому... Просто немного больно... - От утрат...
 Главное, чтоб, Подлинное Чувство, не заменилось привычкой и опытом, а то с возрастом, стал замечать, что, все сложнее, влюбляться, а тем более, сложно, полюбить по - настоящему, - слишком часто обжигался... Слишком часто врали мне в лицо, и толстый слой льда, как защита от потерь и боли, сковывает мое сердце... Надо работать над собой, и дарить добро и свет... Искренне и ничего не требуя взамен...
 Оба выходных, после того дня, я провел дома. Нику не дергал, хотя, в ту пятницу, она, после, была с друзьями, а ей еще в Купчино ехать, поздним вечером. Домой... Хотя видят Боги, я места себе не находил, от беспокойства... Да - я волновался за неё...
 Сейчас - воскресение, я кинул ей маячок, но, скорее всего, - она, сейчас, спит. Главное, чтобы, не было такого, что она подумала, что я, вновь, решил исчезнуть из ее жизни...
 Я послал три маячка в 18:15, затем, была эсемеска от неё - "Я в роуминге. Дня через три - буду в Питере". Но я спокоен, она мне дорога, и я рад, что с ней все в порядке.
 Слишком много, не самого светлого, было, мною, пройдено, и по - этому, мне был очивиден контраст между ней, и теми, кто бывал, со мною, рядом... Даже дело не в этом, какие те девушки, как личности, - разница в уровне взаимоотношений, и вообще, в отношении... От тупого траха, до глупых малолеток, закатывающих, сцены, не знающих, чего сами, хотят, да попросту - с ними было скучно и глупо...
 Да, я питаю, определенного рода, надежды... - Но как говориться - "Time to tell" - "Время покажет"...
 Я просто, гребанный, романтик, - девушка, не отвечает на телефон, ни со своей странички. Я не видел, её, с того, самого, свидания. Все это, с моей стороны, лишь глупые надежды... Ну ведь девушкам нужно внимание, чтобы ты тупо был с ней рядом, если не будешь ты - то будет кто нибудь другой... - Черт, опять, привычно, срываюсь в депресняк, нет, не по - тому, что у меня, что - то с самооценкой, с ней, как раз таки, - все в порядке, просто, до неё было не дозвониться и не дописаться. Но, иногда, она, все же, отвечала, - это радует...
 Я организовал рок - группу, есть, конечно, какие - то траблы, - но они решаемы. Примерный репертуар, стилистика - подобраны, - это, - последнее, чем, я с Никой делился, - она просила, пригласить, как - нибудь, послушать, а у неё пока - траблы, зачеты и экзамены.
 Я уже "дособирался" - сейчас у неё парень, но я, все равно, хочу увидеть её...