Крайние меры

Задеренко Денис
Он стоял на коленях практически  обнаженный, лишь набедренная повязка укрывала его тело.
Солнце близилось к закату, оставляя за собой желто-кровавые борозды света. Стоя на коленях в своей  старой квартире, он знал, что его час близится. Час Джораха. Перед ним на полу лежала  книга, повидавшая и более лучшие времена, написана латынью. «Это последний закат моей жизни» - пронеслась в его голове глупая, немного запоздалая мысль. Мысли имеют свойство приходить совсем не тогда, когда они могут что-то изменить, а тогда, когда в отчаянье перебираешь события, ругая себя за глупость. И вот сейчас, эта мысль могла прийти раньше, раньше на один жалкий день, и все пошло бы по-другому. Он отогнал эту мысль, как надоедливую муху. Закрыл на миг глаза и вновь открыл. Поднял с пола, лежавшую сбоку, плеть. Покрутив в руке, он нанес первый хлесткий удар по спине. Его лицо исказила гримаса боли. Он снова занес руку и ударив прокричал:
- Перед лицом твоим, яви мне свою волю! – Он снова ударил, несколько капель крови упали на пол. – Дай мне знать, если ты хочешь остановить это? – Он обратил свой взгляд вверх.
- Я сделаю это, прославляя тебя! – Прокричал он, ударяя себя по спине. – Прими же мою жертву!
Его спина представляла собой исполосованное, кровавое месиво. Но он продолжал бить себя.
Нанеся очередной удар, он почувствовал, что голова начинает кружиться, а сознание меркнуть. 
Так и пролежав до утра, он тяжело начинал приходить в себя. Спину жгло огнем. С трудом поднявшись на ноги, он подошел к двери.
- Прощай – Он вышел из комнаты.
Солнце, только восходившее в свое дневное дежурство, осветило его квартиру, и наполнило ее, радостными, необычайно живыми красками. Лишь на мгновенье.

Он проверил еще раз крепление пояса, в десятый раз проверил все провода, ведь осечка будет стоить всего. Ошибка не должна произойти. Он накинул плащ, достаточно широкий, что бы скрыть пояс, наполненный взрывчаткой.  Завершив последние приготовления, он вышел, заперев за собой дверь на ключ. Сила привычки. Он знал, больше он сюда не вернется. Если не отступит. Но отступать было некогда. Поймав такси, он доехал к месту, которое ненавидел даже сильнее, чем его хозяина. Он вышел из такси, рассчитавшись с водителем. На входе стоял охранник, конечно, ведь сегодня важный прием, а этот алчный ублюдок боится за свою жизнь. Достав ранее приготовленный нож, и вложив его в рукав плаща, он двинул к нему.
- Ваше приглашение? – Сухим голосом спросил он.
- Одну минуту, - он начал искать по карманам не существующее приглашение. – Вот оно, - он подошел к охраннику, и достав нож, ударил его в горло. Хлынула кровь, брызнув ему в лицо. Он не стал вытирать, так и двинулся дальше, в крови, словно всадник, предзнаменующий Смерть. Смерть, и больше ничего. Открыв дверь, он вошел в зал. Взоры всех присутствующих мгновенно обратились к нему.
- Кто он такой?
- Вы его знаете?
Шептались по залу голоса банкиров, и их, заплывших жиром, жен, которые важно ходили по залу, и клекотали, подобно тем птицам. Вперед  вышел представительный мужчина, лет сорока пяти, в черном, итальянском костюме.
- Как Вас представить? – учтиво, лживо-учтиво, спросил он.
- Вы прекрасно знаете. Помните мою жену? Викторию?
- Я.. я не понимаю, о чем вы говорите! Уходите немедленно!
- Не вам здесь диктовать правила, - он скинул плащ, и все увидели пояс, увешанный взрывчаткой. – Спрашиваю еще раз, помните меня? Год назад я приходил к вам, за кредитом. И что я услышал?
Ну же, скажите сейчас, что вы мне тогда ответили! – он показал ему пульт от взрывчатки.
- Я.. я сказал, что не могу вам выдать кредит, потому что ваши финансовые..  возможности, не подходят для нашей системы. Я сказал, что мне очень жаль, но мы не можем вам помочь.. Поймите, мы не можем работать в убыток себе..
- Убыток себе?! – Он ударил его по лицу. – Моя жена умерла! А ее можно было спасти, нужны были только деньги! Это вы, с вашей гребанной системой, виноваты в этом. Вы все!
- Поймите же вы, - он дрожал от страха, - мне правда жаль. Что я могу сделать для вас… только скажите…
- Что вы можете сделать? – Он рассмеялся прямо в лицо банкиру. – Все что вы могли, вы уже сделали! Теперь, остается только смотреть..
- Что.. что вы задумали? – Голос переходил на визг. – Вы не посмеете!
- Перед тем, как приехать сюда, я заехал к вам домой. У вас такая чудесная дочь. И милая жена. – Кривая улыбка исказила его лицо.
- Они живы? С ними все в порядке? Отвечай, ты ублюдок! – Он пытался держать ситуацию под контролем, но не получалось.
- Ваша жена была беременна. Вы знали? – Брови банкира поползли вверх. – Ох, простите, вы не знали.. Мне жаль.. Узнать, что стал отцом мертвого ребенка..
- НЕТ!! Что ты сделал?!! Ты убил его?!!
- Ну.. он еще жив, как и ваша жена. Пока что. – он обвез взглядом всех собравшихся. – Пора заканчивать наш маленький праздник.  Прощайте. – Он нажал на кнопку. Через долю секунды зал был объят огнем. По счастливому, или ужасному случаю, банкир Говард Левир остался в живых. У него выгорело лицо, и левая рука. Больше никто не выжил. Его забрали в больницу. Тем временем его жена умерла, с собственным ребенком на руках, и вспоротым животом. Она видела и чувствовала все, но не могла пошевелиться, из-за вколотого ей нейро-паралитического лекарства. Ее старшая дочь мирно спала в другой комнате, и когда проснулась и зашла к матери, и увидела это, сошла с ума. Ее поместили в больницу Святого Гавриила, где она находиться и по сей день. Говард остался в живых, страшно изуродованным внешне и изнутри. И через несколько дней, покончил с собой, выстрелив единственной рукой, себе в висок. И только Джорах был счастлив. Его месть свершилась.