Еще про любовь Таня Отрывок из Дневника

Даниил Смайлик Грулев
11 - 14 марта 2010 го года.

1.Возникает такой момент, что: любое чувство, - можно отключить, крик прервать, а жизнь, существование, - окончить, - и нет тебя... А так   мне интересно, попросту пообщаться, вот так...
 А так, - у меня, под левым глазом - фингал, и я намерен на этой неделе, сделать 2 тысячи и вернуться к матери, на съемную, тогда будет чистая одежда, где поесть, где помыться, и где спать... - Уже проблем меньше.
 И все таки, нам ( мне и Тане ) - надо бы встретиться, а то, как - то, не так... Не хватает, а еще, - я чувствую - мы могли бы утешить друг друга...

2.Быть может, так банально, - рисовать сердечки, и все такое, мне так хочется, сказать о нежности, и чувствах, к тебе, в моей душе, что не остается иного... Ведь телефона нет, - а то бы я уже звонил бы и строчил "эсемески". И ты бы ответила... А так, я просто, выливаю все на бумагу, и я верю - ты прочтешь... Я просто это знаю...

3.Возможно - это бред, и я, столько раз, строчил, подобное, безумие, "цветочно - конфетного" периода, возомнив, что это будет вечно. И это так глупо, с моей стороны, - и я это знаю... Но что поделать, - ведь я так чувствую...

4.Ты мне нравилась, ты мне всегда, безумно нравилась...И я молчал...Черт меня дери! Я всегда, о таком, - молчал, но мне кажется, - ты знала...

5.А еще я верю - ты меня примешь, и ты меня поймешь, и ты оценишь, что перед тобой, я раскрываю, всю, свою, душу. И у нас, никогда, не будет момента, когда ты скажешь "и че?" - и плюнешь на меня и эти чувства...

6.Да - я придурок, да - я лентяй, рас****яй и проч. Вопрос, в том, - можешь ли ты принять меня, таким, при том, что я одно могу заявить точно: я буду тебя любить...Сможешь? - Я тебя смогу, и мне плевать, что на это скажут окружающее...Ну так что, - Сможешь?!...Только честно - Да?, - Нет? =))