Страдания молодого волка

Александр Мишутин
               
                (из дневника начинающего скаута)               

       10 июля. Собираюсь в лагерь скаутов. Слышал, что лагерь – это как тест на выживание. Мама забила рюкзак и сумку вещами, едой и памперсами. Я наотрез отказался от памперсов: что я – маленький? Мне – 13!

       11 июля. СБ. Буквами «СБ» буду обозначать событие, а буквами «ЧП», естественно, - чрезвычайное происшествие.
Итак – СБ. Приехали! Озеро  чистое-чистое, горы, лес, пляж! Здорово! И даже баня! В палатке, походная!

     12 июля. Я – в отряде «волков». А есть ещё «бизоны», «зубры» и разные там «лисы» и «пантеры»
     В палатках к утру холодно. Кое-кто спит не раздеваясь, под двумя одеялами. Я – нет. Закаляюсь. Под одним.

    13 июля. ЧП. В бане. В бане жарко, а народу набилось много. Тут тебе и «лисы» и «зубры». Но все в плавках и купальниках. Плеснули воды на камни, поддали пару. Ужас! Все охнули и качнулись. Меня качнуло к камням. Я не удержался и …сел.

    14 июля. Плавки расплавились. Купаюсь в шортах.

    15 июля. Ем стоя. Сплю – тоже…стоя. В баню не хожу. На дискотеке через раз включают дурацкую песню «Подвигай попой». Н а меня намекают.

    17 июля. СБ. Сделали штаб «волков». Водрузили флаг. Здорово!

    18 июля. ЧП. Флаг украли самые маленькие девчонки: «пантеры». Вожатый сказал нам: «Волки позорные!» Ну, «пантеры»!
 
    19 июля. Привезли новенького «волка» - Федю. Ништяк парень. Слышал разговор «пантер»: «Волчонка» новенького привезли. Мелкий». А сами-то!

    20 июля. Придумываем месть для «пантер». Не придумали. Но соли в чай насыпали.

    21 июля. Облупился нос. Слазит кожа с…этого, ну, оттуда. Хожу в шортах-«бермудах». Загорел выше пояса и ниже колен. Привезла бы мама плавки..

    22 июля. СБ. Был КВН.  «Лисы» задали нам вопрос: «Почему «волки» хвостами не вертят?» Намекали на мои обгорелые места.

    23 июля. СБ. Собрались в трёхдневный поход. Меня не взяли. Вожатый сказал: «Иди ты со своими поджаренными окорочками на кухню». Я и пошёл.

    24 июля. СБ. На утренней линейке «волк» Федя наподдал мне коленом. Я чуть не взвыл. Но - не взвыл. Начальник лагеря доверил мне поднять флаг. «За мужество», - сказал он. Все смеялись и аплодировали.

    25 июля. СБ. Содрал кожу с подошвы ноги. Вместе с носком. Вожатый сказал: «Носки надо снимать каждый день. А стирать – через день». Теперь на линейке я стою на одной ноге.

    26 июля. СБ и ЧП. Я – влюбился.
                В моих руках ромашка вянет…
                Туда, где она, меня всегда тянет.
Она -  «лиса». А я – «волк». Ну и что?!

    27 июля. СБ. Думал: «Куда бы пригласить мою «лисичку»? А она сама: «Пойдёшь в баню?» И улыбается. Будто не знает, что мне нельзя.
    Любовь требует жертв. И «лисичка» потребовала… Пошёл. В шортах. Скорей бы мама плавки привезла!
    В парной от жары – ужас! Слезы смешались с солёным потом. Она сидела, я – стоял. В озере она сказала: «А ты – ничего». Ура!

    28 июля. СБ. Суббота. Наехало родителей! Приехала и мама. Привезла плавки и бананы. Теперь жить можно. Не забуду мать родную.

    29 июля. СБ. Эстафета на выживание. Я – выжил.

    30 июля. Как быстро летит время! Когда на дискотеке предлагают: «Подвигай попой», я с удовольствием это делаю. На построениях моя «лисичка» смотрит только на меня. С «мелким» Федей мы подружились.
    Жаль расставаться. Да мы, пожалуй, и не расстаёмся, раз подружились.