Вороны в глазах

Аморфный
В тот день, когда мы расстались, я возвращался домой пешком. Все же ты попросила, чтобы я отдал все твои вещи, их было не так много и не думаю, что они действительно тебе были нужны, но процесс их передачи в твои руки только усугублял и так тошнотворную атмосферу, тут ты молодец. Я возвращался довольно безлюдной дорогой, по правой стороне которой на метров 50 в даль расстилалось скудное рыжее поле, где собачники часто выгуливали своих питомцев. Уверен и собачьего дерьма они оставили там в достатке. Я сел на лавке и смотрел на ворон, которые бесновались в сухой траве, одна из них подошла очень близко к пакету с книгами, которые ты любезно решила вернуть, так и не успев дочитать некоторые. Ворона никак не отреагировала на брошенный в ее сторону окурок, внимания даже не обратила, просто продолжала вертеть головой, в попытках увидеть во мне что-то такое, что интересно было только ей. Посидев еще минуты три, решил вмазаться прямо здесь, уже плевать. Закатал рукав и помню только, как чертова ворона пристально смотрела в глаза. Жаль не узнать, что она в них тогда нашла. Жаль не понять, что я тогда нашел в тебе.