Один мрачный день из жизни

Катарина Бергер
Всегда тяжело смириться с утратой кого-то очень дорогого и близкого. Стало как то пусто внутри. Нет слез, нет истерики. Пустота. Пугающая душевная пустота.
Поговорили с отцом. Впервые за долгое время теплый душевный разговор. Не могу смотреть на него такого. До сих пор помню, как он сжимал мою руку, словно боялся, что я ее вырву. Несла какую то чушь. Ох уж эти попытки приободрить!
Сейчас уже половина третьего. Не спится. Свет, почему то вырубился. Все спят. Часики тикают. Тик-так, тик-так, тик-так… Даже раздражает немного.
Спать совсем не охота, да и заняться толком нечем. Если бы был интернет, сейчас спокойно себе рубилась бы в WoW и ни о чем не думала. Да и без Артура как-то уже не так. Хорошо, что он все-таки приедет. С ним мне будет намного легче.
Не вериться. Не могу. Не хочу. Но нужно. Нужно быть сильной, чтобы спокойно идти по дороге своей жизни дальше, вперед. Умом я понимаю это, а вот поступить так… Не знаю, смогу ли. Хотя, какое тут еще не знаю! Я обязана! Я ДОЛЖНА!
Вот он и наступил – Апокалипсис. Апокалипсис моей семьи…