жить

Марина Малина
Хочу жить. Честно. Но почему-то этот слишком сложно. И больно. Ловлю себя на мысли, что легко сейчас готова покончить с собой. Таблетки, лезвие, веревка… Меня это не пугает. Но я хочу жить. К сожалению, понимаю, что нет смысла. У меня нет цели, нет никого рядом. Да, людей так много, но нет того единственного, кто может помочь, поддержать, обнять…Любовь. Вот что мне надо! А для меня это только пустое слово. Сколько знаю себя, либо люблю я, но мне не отвечают взаимностью, либо любят меня, но…
Всегда есть это чертово «но». Я вырезаю его из себя. Раньше просто абстрагируясь, сейчас…Сейчас рисую новые шрамы на руках. Физическая боль…ее проще перенести, чем моральную. В сто, тысячу раз легче! Хочу вырвать свое сердце. Оно мне не нужно. Оно мешает. Другим так просто взять и разбить сердце, растоптать его и выкинуть.
Люди…они всегда так жестоки. Даже непроизвольно приносят ужасные страдания. А мне не нужны люди, мне нужен только один человек. Он будет меня любить, понимать, и я смогу сказать «ты – мой!» Это так приятно. Но, наверно, мне не суждено испытать этого. Любовь…Ее я видела только в кино. Они умирают друг за друга. Они любят. Но что-то мне подсказывает, что так бывает только в кино. В реальности же людьми движет расчет. Холодный расчет.