Палитра жизни

Уставшая Плакать
На часах полночь, а ты стоишь у окна и смотришь на цветущую вишню, которая размывается в мутном свете луны…  Апрель, а так холодно… Ощущение, что это не лепестки белых цветочков, а недавно выпавший снег.
Да, на часах двенадцать… Садишься на кровать, подбирая под себя ноги, и включаешь ночник. На подоконнике дымится чашечка кофе и в наушниках плеера, что лежит сбоку, ещё слышится мелодия  новой песни… Выключаешь  музыку и вслушиваешься в тишину.  Поднимаешься и идёшь к столу… Да, творческий беспредел, как любит выражаться мама… Кисточки, краски, листы белоснежно-чистой бумаги, эскизы, карандаши…  Глоточек кофе. Да, кофе на ночь – не лучшее решение, но просто голова гудит от разных мыслей и их срочно нужно привести в порядок… ну, или успокоить.  И порисовать, выложив  хаос в голове на бумагу, не худший вариант…
И так легко грифель по листу ведёт кадры из прошлого… Приятно раскрывать новые грани своих возможностей, понимая, что каждый штрих из-под твоей руки превращается в пережитую эмоцию… Хах, смешная я. И очень наивная… Ведь я словно тот самый листик бумаги, на котором сейчас рисую! Взглянул бы кто-нибудь на рисунок и сразу понял бы, чем я живу и о чём думаю. И, конечно, я могла бы затереть всё ластиком, да только в жизни чаще всего пишешь не простым карандашом, а ручкой, да ещё и без чернового варианта! И как порой хочется вычеркнуть прошлое из тетради-жизни, но нет, это ведь не обычная макулатура… 
Да, прописанного, прорисованного уже не стереть, а сейчас каждый из нас пишет свою новую историю в картинках. У кого они красочные, а у кого – чёрно-белые, но как бы там ни было, эту историю нужно творить так, чтобы потом не жалеть, так, словно ластика не существует и исправить будет невозможно… Просто нужно рисовать сердцем. Искренно… Я очень хочу рисовать именно так. И очень хочу рисовать С ТОБОЙ… И пусть некоторые старые листы моей жизни в кляксах, новые, чистые листы я хочу разукрасить С ТОБОЙ. Я хочу, чтобы ты водил кисточкой, которую я держу в руке, потому что верю, что у нас общая картина, общие краски, общее будущее и общая… ж и з н ь.

P. S. Люблю…
07.05.11