Все к лучшему

Софья Сергеева
    В который раз, копаясь на сайтах знакомств, нахожу интересного молодого человека. Неплохие фотографии, на которых видно, что парень очень даже симпатичен. Роман, 27 лет, с моего города. Чудненько, надо бы что-то написать ему. Хотя, подробнее изучив анкету, становится понятно, что  смысла писать нет. В последний раз он заходил на сайт еще месяц назад, по-видимому, ему надоело посещать этот сайт, или же нашлась та, которая забрала его с сайта.
    Во второй вариант верить вовсе не хотелось, поэтому я решила предпринять попытки найти его на других сайтах. Моя задача была усложнена несколькими факторами. Первым, из которых было незнание его фамилии, а второе это то, что совершенно неизвестно как он может себя подписать еще. Сейчас столько различных вариантов ников…
    И, так, хочу сказать о том, что посещение самых известных и популярных сайтов, и поиск в них, Романа, к сожалению ни к чему не привели. Так бывает. Видно не судьба, подумала я про себя, но почему-то этот Рома никак не выходил у меня из головы. Я раз за разом смотрела его анкету, разглядывала детально фотографии и грустила, что не могла с ним связаться.
    Шло время, за днями дни, и за неделями недели, и я забыла про него, а птицы вновь на юг летели. Я знакомилась с парнями, общалась, встречалась, расставалась. Про сайт знакомств забыла, теперь знакомилась все больше наяву.
    Как-то раз сидела на аллее в своем городе, болтала с рядом сидящей подругой о том, о сем. И мое внимание привлек один парень, он шел рядом с девушкой. Наши с ним взгляды соприкоснулись и никак не могли оторваться друг от друга. Я слушала подругу, а сама смотрела в Его глаза. В свою очередь, он, проходя мимо, повернул голову в мою сторону и смотрел мне прямо в глаза. Это было, непередаваемое чувство. Мне он казался таким близким, родным и до боли знакомым, но я не могла понять, кого, же он мне так сильно напоминает. Мое сердце учащенно билось, а ближайшую неделю я думала лишь о нем. Я прокручивала в голове воспоминания о том дне, вспоминала его взгляд, и пыталась понять знаю ли я его. Девушкам присуще накручивать, допридумывать знаки внимания парней, поэтому мне казалось самым оптимальным решением это забыть о том юноше, как о приятном сне, который так и останется лишь сном.
    Телефонный звонок, на том конце провода, Тёма, он меня пригласил в гости к его друзьям. Артём, мой хороший друг, веселый позитивный мальчик, обожаю его, но именно в этот день я поссорилась с мамой, и, судя по степени нашей ссоры, в ближайшую неделю я никуда пойти не смогу. Темка, уже знающий характер моей мамы понял, что встретиться, никак не получиться и расстроенный взял с меня обещание, что в следующий раз я обязательно приду.
    Спустя время, Тёмыч, неоднократно звал меня в гости, но все как-то не получалось встретиться, то  я не могла пойти, то он сам в последний момент все от-менял, короче не могли мы встретиться и все тут, что поделать. И все-таки после нового года, в канун Рождества он сказал, что я не отделаюсь и обязательно при-ду к нему, куда деваться, я дала честное слово, что приду. У мамы, заранее отпросилась на Рождество к подруге, и ждала с нетерпением 7 января.
    Он заехал за мной часов в шесть вечера, и мы поехали на квартиру к его другу. Мы зашли в 2-ух комнатную квартиру, которая сразу показалась мне очень уютной, я зашла в зал, увидела там Леню с Сашкой и двух незнакомых мне девушек. Мальчишки подбежали ко мне, стали обнимать, радоваться встрече и одно-временно ругать меня за то, что я так долго отсрочивала нашу встречу. Я познакомилась с девушками, одну из них звали Кристина, другая же была Олесей. Они не были девушками моих друзей, они были теми, с кем встречаются лишь пару-тройку раз. И это было видно, по их раскрашенным мордашкам и недалекому IQ. Сразу было понятно, что девчонки были не в восторге от моего появления, и их недовольные выражения лиц были тому подтверждением.
    Я помогла мальчишкам накрыть на стол, и вот мы уже отмечали рождество с поднятыми вверх бокалами красного вина. Играла музыка, в углу стояла наряженная елка, мы пили, кушали, танцевали, смеялись. Иными словами весело проводи время. Мальчишки проговорились, что сюда придут еще гости, точнее придет сам хозяин квартиры со своими знакомыми. Что ж, оставалось лишь ждать их появления. Вино дало о себе знать, и я направилась в сторону ванной комнаты. Зайдя, туда мне стало как-то не по себе. Чувство дежавю посетило меня, казалось, что я здесь была, ну или, по крайней мере, мне снилось, что я здесь была.
    Я вернулась в зал, мы продолжили пить и веселиться. Мои щеки, как всегда приобрели красный румянец, это означало, что пора бы перестать пить и выйти на свежий воздух. Благо в квартире есть балкон, на который я поспешила выйти. Мне стало легче, ведь на балконе очень прохладно, свежо. Убедившись, что ни-кто не видит меня, я затянулось сигареткой, и с наслаждением выкурила ее. Из комнаты послышались возгласы и смех, похоже, пришли гости. Я не хотела уходить с балкона, хотя бы до того момента, пока не почувствую, что замерзла. Решив, что про меня сейчас никто и не вспомнит, я полезла за еще одной сигаретой.
    Сбрасывая пепел, я размышляла о чем-то, внезапно мои размышления прервал Ленька, который, открыл балконную дверь. Он, молча, взял меня за руку и повел за собой. В комнате я обнаружила не знакомых мне ранее людей. Не успела я открыть рот, как Санек представил меня Женьку, Толику и Рите. Я мило улыбнулась им, и села на прежде занятое мною место. Мы поболтали, они оказались очень интересными собеседниками, хозяина дома все не было, а мои щеки тем временем вновь налились румянцем, и я вновь сбежала на балкон. Спокойно выкурив сигарету, я, было, хотела вернуться к друзьям, как вдруг услышала, то, что по идее не должна была слышать. С кухни доносился беспокойный голос Риты и мужской голос, который я, по крайней мере, никак не могла узнать. Рита требовала разогнать всех присутствующих в квартире, а другой голос, говорил, что это не ее дело, и если она так хочет, то может сама разогнаться с квартиры. Они продолжали дискуссию, а я чуть ли не бегом рванула в ванную. Мне стало не хорошо.
    Тем временем в квартире творилось, что-то невообразимое.  Рита с криком, ну и ухожу, хлопнула входной дверью. Незнакомый голос, начал всех прогонять. Казалось, он был, зол и безумен. За дверью слышалось, как все тихо перешептываются, одеваются, обуваются и выходят.
    Я все это время находилась в ванной по озвученной ранее причине. Приведя себя в порядок, я решилась выйти. Обладатель голоса, в то время переносил посуду на кухню, и, увидев меня, был явно удивлен и озадачен. Он спросил меня кто я, что здесь делаю, почему не ушла с остальными. А я, как вкопанная стояла и смотрела в пол. Но, лишь подняв глаза, и переведя на него взгляд, я обомлела.
 Передо мной стоял Роман, тот самый Роман с сайта, и тот самый Роман, которого я не узнала на аллее! Изумленная, данным обстоятельством я не могла произнести ни слова, я просто смотрела на него, а он смотрел на меня. Неужели это правда, и это действительно тот, о котором я думала, о котором вспоминала, мечтала. С неподдельной дрожью в голосе я спросила, Рома это ты?
    Ответ был положительным. Теперь я поняла, почему ванная комната казалась мне такой знакомой. Одна из его фотографий была сделана именно в этой комнате. Да, что говорить, теперь мне многое стало понятным. Не говоря ничего, мы просто слились, в жарком поцелуе и понятно было, что все, что случилось, произошло не просто так. Он нужен мне, а я нужна ему. Искала я его, а он меня искал. И пусть шагали ночи, дни, недели, месяцы, мгновенья. Так важно, что друг друга мы нашли, не потерялись в этой призрачной вселенной.
    Прошел год, мы с моим любимым поженились. У нас родились двойняшки. Дочурка Эмилия и сыночек Юстиниан. Мы с Ромой живем в ладу друг с другом и с окружающими. Желаю и вам, счастливого хэппи-энда, с вашим любимыми. Ведь, я теперь точно знаю, если вам суждено быть вместе, значит, так тому и быть.
    Так, что верьте в судьбу, не теряйте надежды на светлое будущее. И знайте, все, что не делается- все к лучшему!