Глава 3. Любовь всей жизни

Александр Егупов
1 сентября 1998 год. Школа города Аймат.
- Дорогие Ученики! – Говорил в микрофон директор школы. Его слышали все и кричали от радости. – Я объявляю первый учебный день в школе открытым. – И вся толпа разом начала ликовать. Я же стоял в гуще всей этой толпы и, наверное, один единственный, кто считал этот день таким скучным. Были моменты, когда я даже зевал от скуки. Но всем нравился этот день и почему я не знал.
День прошел быстро. Домой пришел рано, не решился оставаться в школе. В то время я считал свою жизнь довольно скучной и мрачной. Ничего не нравилось, пока в дверь моего дома не постучали. Открыв дверь, увидел ее, девушку невообразимой красоты. На вид ей было лет шестнадцать. Ростом ниже моего сантиметров на пять. Волосы цвета блонд. И глаза, ах эти ангельские глаза цвета ясного неба. Девушка, одетая в красивое, легкое, слегка розовое платье, вскружила мне голову, увидев ее, был на седьмом небе от счастья, но не знал почему. На моем лице тут же выступила улыбка.
- Привет! – Сказала она, легонько махнув рукой. Ее голос сразу согрел мне душу. Я не понимал, что вообще происходит.
 - П-привет! – Слегка запинаясь, ответил я. Знаете хоть я и был общительным, но когда дело заходило о любви, всегда терял дар речи и не мог нормально разговаривать, то заикаюсь, то запинаюсь, то вообще молчу.
- Меня зовут Кристи, я учусь с тобой в школе. Мы ни так давно приехали сюда, мой дом не далеко отсюда. – Она показала в сторону центра, показав тем самым в какой стороне находится ее дом.  Мое сердце замерло в непонятном ожидание. – А тебя как зовут? – С легким смехом спросила она. По всей видимости поняла, что я до чертиков смущен.
- Меня? Б-билл, я Билл Кронвел! – Выдавил из себя горе пополам.  Смущение берет верх, и я ничего не мог поделать.
- А ты забавный. – Улыбаясь, сказала она. – Я пришла просто познакомиться, так что до завтра, увидимся в школе. – И она ушла. Закрыв дверь, мне хотелось кричать от радости. Меня переполняли невероятные чувства.

Уже с нетерпением ждал следующего дня и встречи с ней. Это была любовь. Конечно, такие чувства я испытываю впервые, такие согревающие и нежные чувства, которых не было никогда. Время начало превращаться в испытание, которое стоило преодолеть для новой встречи с ней. И вот он, следующий день учебы.
- Привет Билл! – Кристи тут же подошла ко мне, как только пришла. 
- П-привет! – Опять ели-ели выдавил из себя. 
- Говорят, ты хорошо учишься, не поможешь в математике? – Я чувствовал, что начал краснеет, ведь раньше в таких ситуациях я отказывал в помощи, даже лучшим друзьям, придумывая всяческие отговорки. Но в этот раз не смог отказать.
- Хорошо! – Уверенно ответил я, без каких либо колебаний. Это был единственный шанс, который позволит мне пригласить ее на свидание.
- Тогда во сколько мне зайти? – Предложила она.
- Я сам за тобой зайду. – Ответил ей. – «Боже, что я несу, я ведь даже не знаю где она живет». – Подумал про себя
- А ты разве знаешь, где я живу? 
-Ам, нет.

-Тогда может после школы, сразу ко мне? – И вот тут-то я понял, что все это на самом деле судьба, которая не остается в стороне и пытается нас свести.

-Отлично! Тогда после школы. – С этого момента и началась та самая любовь.
Я помогал ей все время, разбирал всяческие темы и в то же время сближался с ней. Постепенно у нас начали развиваться отношения. Начали встречаться. И так со временем разгорелись не шуточные страсти, до тех пор пока…

-Билл! Ты куда? – Спросил меня Кларк. В этот день Кристи не пришла в школу, и мне почему-то показалось, что у нее кто-то появился. Ревновал я очень сильно, и в этом была моя слабость. Я боялся только одного в своей жизни, это потерять ее.

-Мне нужно отойти не надолго. –Спокойно ответил ему, собирая свои вещи.

-Но ведь занятия еще не закончились. – Лучший друг пытался остановить меня, но мои чувства брали верх.

-Скажи, что мне стало плохо, поэтому ушел, думаю учителя поймут. –После этих слов ушел и незамедлительно двинулся к Кристи.

Глупо было идти к ней в такое время, но что-то мне подсказывало, что все это не очень хорошо. Может где-то в глубине души я жалею, что вообще пошел к ней именно в этот момент, но то что я увидел меня шокировало. Не дойдя до ее дома, я увидел, как она садиться в машину с красивым и подтянутым парнем.

-«Боже, неужели это измена?» - Подумал про себя. Хотя тогда я был глупым и наивным. Между нами было только общение и симпатия, до большего дело не доходило, да и я не стремился к этому.

Еще не раз я видел их вместе. Именно с того дня Кристи не появлялась в школе. Мне стало понятно, что ее чувства ко мне остыли, а может, их не было вообще. Что я сделал? Ничего. Просто ничего. Мне не было смысла бороться за любовь, которая сама же от меня ушла. Моя жизнь вновь приобрела серые краски. Спустя неделю Кристи вернулась в школу, но всячески когда она просила помощи я отвечал ей как и всем остальным. Конечно, чувства еще были, но я их спрятал очень глубоко в душе, чтобы не повторять прошлых ошибок.
Еще не раз Кристи пыталась пригласить меня куда-нибудь или звала гулять, на что я отвечал «не сейчас» или «давай позже». Однако, в один из прекрасных дней, в школе…

-Билл, что с тобой происходит? – Спросила она, когда я от тоски расплывался по парте.

-Не твое дело. – Тихо и спокойно ответил я. Мой взгляд даже не двинулся в ее сторону. Все время я смотрел в пол и не обращал внимания на тех, кто проходит мимо.

-Ну, Билл, пошли сегодня в кино. Почему ты меня игнорируешь? – Обиженным голосом спросила она. Но тут я уже не выдержал. Резко встал, посмотрел ей в лицо.

-Иди в кино со своим парнем! – На весь класс крикнул я. Кристи потерял дар речи. Заметив, что весь класс смотрит на меня, начал собирать вещи. –Простите, но мне не стоит сегодня здесь быть. –Тихо с нахмуренным взглядом собрал свои вещи выбежал из класса.

-Билл! Постой! Билл! – Она пыталась меня остановить, но я не обращал внимание.

Все свои чувства, все свои эмоции я пытался держать в себе, но увы ничего не получалось. Слезы сами текли по щекам от горя, от печали, а чувства кричали только о ней. Целую неделю не выходил из своей комнаты. Мама все пыталась меня успокоить и понимающе к этому отнеслась. Вскоре все прошло. Боль на душе стихла, а чувства куда-то пропали вместе с эмоциями. Мне стало намного легче, словно заново родился. На Кристи же больше внимание не обращал, да и она перестала подходить с предложением погулять или куда-нибудь сходить. Время от времени, когда я бросал свой взгляд в ее сторону, то видел, как она смотрела на меня, хотя и пыталась отвести взгляд. Но мне было уже безразлично, мое сердце стало закрыто для всех. Мне стало страшно кому-то открываться, мне больше не хотелось чувствовать ту боль, ту тоску, которая убивала изнутри.

Через год, как раз на Хэллоуин, когда она поцеловала меня, чувства вновь начали свою работу. Только в этот раз у меня не было той боли, той тоски, наоборот появилось какое-то тепло.
26 декабря 2000 год. На следующий день, после получения наследства я решил узнать всю правду о Кристи и ее парне. Прилетел обратно в Аймат, только за ней, к себе же не заходил. Все что я обнаружил так это записку: «Уехали на рождественские каникулы в Карленг – Таун…» ниже был указан адрес, это оказалось не далеко от отеля, в котором я снимал номер. И опять пришлось возвращаться назад в город. Я хотел окончательно разобраться в отношениях с Кристи. Прибыл по указанному адресу, только уже на следующий день. Постучал в дверь.

-Билл? – Дверь открыла Кристи. Увидев ее, я вновь потерял дар речи, как в первый раз. – Что ты тут делаешь? – Спросила она, пытаясь, что-то или кого-то скрыть от меня дверью.

-Кристи кто там. – Раздался чей-то мужской голос. Кристи росла без отца, так что и мужчин в ее семье не было, а это означало только одно.

-Прости, что побеспокоил, можешь развлекаться дальше. – Тихо сказал я и пошел в сторону парка.

-Билл! Постой! Ты все не так понял! – Раздалось мне в след, но я не остановился, а продолжил идти.
Вновь почувствовал ту боль. Она прожигала меня изнутри, и на сердце становилось так тяжело. До парка идти примерно час и за это время погода очень сильно испортилась. Пошел сильный проливной дождь и назревала гроза. Дойдя до парка, прошелся по нему и сел на лавочку. Сидел и думал, что же мне делать дальше? Совсем скоро у меня в руках будет целое состояние, но не будет любви. Через некоторое время, когда гроза уже пришла в город и молнии сверкали в небесах, пришла Кристи. Она подошла ко мне, когда я наблюдал, как молния проходит по небу, рисуя на нем полосу, которая тут же исчезала.

-Билл! Пошли ко мне! – В этот момент я повернул свою голову в ее сторону. Она стояла в своем любимом розовом платье и кожаной куртке. Дождь в декабре было редкостью, а гроза тем более, и почему-то он пошел именно сейчас и именно в этот день.

-А смысл? Иди лучше к своему парню, и живите счастливо, а я как-нибудь один. – Обычным голосом сказал я и снова начал смотреть на небо.

-Билл! Послушай, ты все не так понял. Этот парень мой… - Раздался раскат грома, который заглушил все что говорила Кристи, но все что она говорила мне было безразлично.

-Мне уже все равно! Я не хочу тебя больше видеть. – Я почувствовал, как по щеке потекла теплая слеза, но этого не было заметно из-за дождя. Тогда она кинула зонт, села на меня и поцеловала. По началу, я не понял,что произошло, но…
Дождь стих, и гроза тут же сгинула. Я смотрел на Кристи, не понимая ее намерений. Но она посмотрела на меня с улыбкой и проронила слезу, а может это была и капля дождя согретая ее телом.

-Глупышка! Кроме тебя мне никто не нужен! – Тихо говорила она, держа мое лицо своими нежными руками. Она смотрела мне прямо в глаза.

-Но как же…

-Я все время тебе хотела сказать, что это мой брат, который приехал ко мне с дальней страны на пару лет, а ты подумал, что он мой парень. – Вот правда и была раскрыта. От услышанного я улыбнулся, схватил ее и поднялся с лавочки. Начал крутить и прижимать к себе. Кристи смеялась, а я радовался. Остановился и крепко поцеловал ее. – Билл! Что с тобой происходит? – Радостно спросила она.

-Кажется, я просто сошел с ума. – Совершенно спокойно ответил я. – Давай завтра вместе поужинаем. – Предложил я, поставив ее обратно на землю.

-Но ведь завтра у тебя… - Без ожидания тут же двинулся в отель. То, что она хотела сказать, я знал, но пусть то, что хочу ей сделать, останется тайной до конца.