Другу Виктору в день рождения

Галина Римская
Виктор Погорелов, день рождения 5 января, http://www.stihi.ru/avtor/pogorelov1

Вить, дарю с нежностью
Муслим Магомаев Muslim Magomaev - Мелодия.




А знаешь, Виктор, славный папарацци,
Гонявшийся полгода за моей душой,
Я при знакомстве чуть не стала драться,
Подумала – маньяк, на деле – сам святой.

О, милый друг, тебя я обожаю,
Весёлый нрав, искристый юмор, как поёшь!
В стихах гражданских, Витя, толк ты знаешь,
В чём обаяние – так сразу не поймёшь.

А голос – так любить родную землю!
Казак, и жизнь отдашь, и за неё умрёшь.
И эту честность я в тебе приемлю –
Желанье лучше сделать мир, в каком живёшь.

Мне от тебя тепло, ты душу греешь,
И вроде брат, но если, милый, украдёшь,
Счастливой сделать ты меня сумеешь,
То в жизни будущей, но ты меня найдёшь.

Я к роднику спущусь набрать кувшины,
И ты придёшь поить любимого коня,
А дальше… все ответы в небе синем,
Как семерых детишек тебе я родила.

5.01.2012