Снег

Алексей Досков
   Снег. Он повсюду. За окном, в душе, в настроении. Почти не ощутимые птенцы зимы готовы залатать любую душеную рану, приласкать и утешить. Но почему тогда у него не получается излечить мою душу?

   Снег. Несутся к земле снежинки, кружатся и смеются. Им и невдомек, что есть еще тот, кому хочется подхватить его на руки, приласкать, и вдохнуть аромат свежести, чтобы растормошить свое горячее влюбленное в него сердце.

   Снег послан для меня, чтобы порадовать меня и напомнить о том, что как бы не было странно на сердце, он всегда рядом. Пусть за окном, но он не способен забыть, как многие люди. У него не короткая память, и он умеет прощать.

   Снег на деревьях и козырьке над подъездом, на подоконнике и перилах. Я здесь, снег! Не пролетай мимо! Посмотри вбок, и ты сразу поймешь, как мне не хватало тебя, чтобы охладить чувства и снять испарину с горячего лба. Не болею я, нет-нет! Но чувства любви раскаляют мозг. Нет, ты снова ошибаешься – я ни в кого не влюблен. Просто…

   Снег, дождись моего дыхания и моих шагов! Не растапливайся за ночь! Утром я выйду на встречу с тобой, чтобы окунуть в тебя душу и ладони…. Ты ведь знаешь, как мне тебя не хватает. Ты ж умный, снег…. Не чета многим людям…

   Снег! Не забывай меня! Помни! Ты же не человек! Ты никогда не забудешь меня и всегда простишь…. Я люблю тебя…