почему женщины уходят

Мистресс
я ухожу.
просто я очень сильно устала. я устала от тебя, но не в этом беда. я устала от себя с тобой.
понимаешь?
я так устала следить за тобой, за каждым шагом, жестом, звуком. а с тобой невозможно иначе ведь. я устала быть ревнивой. но ты из тех, которые всегда дают повод, а если повода нет - создают его сами. я устала ждать звонка твоей бывшей, твоей подруги, сестры твоего сослуживца, - это утомляет. не тебе ли стоит беспокоится о моем спокойствии?
я устала принимать комплименты от других мужчин. мне это претит. но а что делать? женщина не может да и, пожалуй, не хочет жить, когда ею не восхищаются. и я крашу губы алой помадой, надеваю мини-платье и высокую шпильку, и несу себя по улице, рассыпая вокруг искры сексуальности, для того, чтобы вслед оборачивались. знаешь, - оборачиваются. и мне приходится питаться флюидами чужого восхищения - потому что мой мужчина не увлечен мною, не восхищен, не желает меня. не должен ли ты преклонятся пред моей красотой?
я устала постоянно быть что-то должной. будто у меня пожизненная ипотека и миллиардный кредит в международном банке. я должна вести себя соотвественно допустимому списку, должна говорить заученые фразы, должна передвигатся по определенному маршруту. надоело. любовь не дают в кредит, ею не обязывают на поклонение. ее дарят. даже больше - ею одаривают. не хочешь ли ты подарить мне свое чувство?
я устала изобретать велосипеды, в мире, где давно существуют космические судна. я устала придумывать темы для разговора, поводы для праздника, оправдания обидам. ну да ладно. еще больше я устала, что каждая моя фантазия воспринимается, как должное, как обыденность, серость. скажи... не твоя ли роль создавать нам сказку?
я устала играть свою партию в этом спектакле. сложно круглосуточно иизображать сильную женщину. ведь какой смысл в мужском плече если о него нельзя оперется, если нельзя выплакаться в это самое плечо, не услышав твоего легендарного "не ной!"... как тяжело сочинять постоянное безразличие к твоим промахам. ведь обижаться, когда обидно, - нельзя. скажи, а может это ты должен не обижать?
я бы говорила еще очень долго. но и объяснять, что не так - тоже устала.
я ухожу.
я знаю, что достойна мужчины, который не превратит меня в то, во что я превратилась с тобой.
будь счастлив. и прости, что сдалась раньше, чем смогла сделать тебя взрослым.