Тамада

Илья Корнилов
Поделюсь своим секретом
Пару строчек посвящу
Как, чтоб весело всем было
И гостей растормошу.

Для начала нужно выпить
Но чуть-чуть, для «куражу».
А потом с улыбкой выйду
Глупый стих я расскажу.

Поднесу я юбиляру чарку
Прокричим все «Пей до дна»!
И хлопушкой тут же шваркну
Праздник захлестнёт волна.

Гости все пока в отстое
Кушать кинулись дружно
Только слышно звон тарелок
Им мешать пока не нужно.

Но, как говорил мне дед
Когда был совсем малой,
Между первой и второй
Промежуток не большой

Наливаем гости в рюмки
Водочки, а кто винца
Поздравлять сегодня будем
Юбиляра – молодца.

Ну, как выпили, закусим
Целый вечер впереди
Надо ведь до торта
Мне сегодня довести.

Имениннику подарим - песню
Пропоем мы всем столом
Как все любят юбиляра
Как мы весело живём.

Зачитаем поздравленья
От премьера, президента,
От артистов и знакомых
И за это выпьем снова.

Тут и родственники встанут
«Дорогой наш, поздравляем
Долгих лет тебе желаем
И подарки мы вручаем»

Вот глядишь уж час прошёл
Гости все устали жрать
Кто- то покурить пошёл
Кто не курит - танцевать.

«С днём рождения
Желаю радости веселья»
Нам Аллегрова споёт
Ну-ка гости в хоровод!

Юбиляр вставай-ка в круг
Ты наш лучший друг
Все мы за руки возьмемся
И тебе мы улыбнёмся.

Мыльные пузырики
По залу разлетались
Визжат восторгом женщины
Мужчины улыбались.

А потом и я немного
Попою про юбиляра,
Не судите меня строго
В ноту я  не попадаю.

Всё, устали танцевать
Все пошли за стол опять.
Наливаем, поздравляем
Долгих лет и дней желаем.

А пока все за столом
Конкурс глупый проведём.
Парики для всех достанем
И гостей мы всех нарядим.

Посмеялись, погалдели
Гости все уже вспотели
«Ну-ка гости дружно встали
К нам приехали цыгане!»

А теперь ещё немножко
Гости хлопайте в ладошки
К нам на юбилей
Приехали матрёшки!

А потом поздравить вкратце
Прискакали на конях кавказцы
Желали, чтоб стоптали вы ботинки
Хоть в хороводе, хоть в лезгинке.

Поздравить юбиляра
Пришла и балерина
Она у жерди день-деньской
И стан как черенок худой.

 Вот вечер незаметно пролетел
До торта дело так и не дошло
Его уже никто и не хотел
И хрен с ним, всё хорошо прошло.