Первая кровь. Кусок 4

Кровавая Мэри 1
Средний по размерам город. Улица, ведущая к аэропорту, застроенная пятиэтажными хрущевками. Начало сентября, после полудня.

Одинокие мертвецы, стоящие вдоль улиц. Мои руки крепко сжимают руль большого черного хаммера. Если верить карте навигатора, то я уже близко. Пара кварталов и один поворот – и я увижу терминал нашего аэропорта.
Старенький, небольшой терминал с выцветшими деревянными оконными рамами. Где-то здесь должен быть въезд на взлетно-посадочную полосу. Я остановилась на углу  левого крыла здания.  А вот и въезд. Некогда белоснежные железные ворота теперь представляли сбой несколько жалкое зрелище: они почернели и окропились кровью, одна половинка висела на одной петле и скрипела на ветру. Я подъехала к этим воротам и вышла из машины, прихватив с собой пистолет, который я нашла на выезде из своего района. Я подошла к воротам. Их надо бы открыть.
Вдруг из-за бетонного забора показался человек. Точнее, он был человеком и, судя по костюму, работал в этом аэропорту.
Страх…
Мои руки дрожали, когда я навела на него пистолет.
Придется выстрелить, иначе я не смогу открыть ворота.
Он протянул единственную оставшуюся у него руку в мою сторону.
Вдох и выдох.
Одинокий выстрел эхом отразился от стен терминала и прилегающих построек.
Я с трудом открыла заржавевшие ворота и въехала на территорию аэропорта. Теперь осталось лишь найти вертолет.
Небольшой самолетик малой гражданской авиации торчал из окон второго этажа терминала. Две обгоревшие «тушки» чернели посередине взлетно-посадочной полосы. У одной из них не было крыла, а у другой хвоста. Я поехала к стоянке вертолетов.
Шикарный, с камуфляжной окраской, девственно-чистый и блестящий Ми-171Ш буквально ждал меня. Я просто не верила своим глазам. Теперь у меня есть шанс на выживание. Я остановилась напротив вертолета, выключила двигатель, закрыла глаза и откинулась на спинку сиденья.
Так тихо. Так хорошо. Страх отступил. Я наслаждалась тишиной.
Шум. Он появился так внезапно, что буквально ударил по мне. Я резко открыла глаза.
Я была в кабинете ОБЖ, урок был в самом разгаре. Будто ничего и не было. Будто последние несколько часов были лишь кошмаром. Порождением больного рассудка.
Внезапный страх окутал меня лишь на минуту.
Так много людей. Так много шума. Так много тепла и света.
Я в безопасности.  Я дома. Хочется надеяться, что такого больше не повториться.