магия любви

Любовь Вишневская
-Ааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-не орите! Это же вам не земля! (кто-то возмутился) вы к кому, и кто вы?
Я упала с неба и приземлилась на красной дорожке, лежавшей на огромном белом облаке, на этом облаке еще стоял письменный стол и шкаф с документами совсем небольшие, за столом сидела странная женщина, он напомнила мне домоправительницу, такую злобную маленькую старушку, которая постоянно отнимает у тебя конфету, которую ты только что спер!
-я сама не знаю, как я тут оказалась! (яростно восклицая)
-как звать! И не ори! (ее крик просто пробил мне мозг)
-Стефания! (с недовольством ответила я)
-а! так вот кого мы уже так долго ждем! (скатила с носа очки и покосила свой взгляд из-подо лба) ну проходите, нерадивая вы наша! (усмехнулась и взмахом руки раскрыла огромную черную дверь) вас уже очень долго ждут! (фыркнула мне в след пока я шла к двери)
-и вам хорошего дня старушка противная! (я уже спряталась за дверью, говоря эти слова, эх жаль я не увидела, как она разозлилась) (засмеялась)
-о! кто пришел! (удивленно сказал мужской голос)
Я повернулась и увидела огромные апартаменты тут стоял громадный письменный стол, огромной кресло, шкафы выше меня наверное в разов так восемь, на полу огромнейший ковер, из стены мне подали стул, я села на него и передо мной появился большущий мужчина. Его рост был очень очень огромный! Седая борода, очки на переносице, строгий костюм и нимб над головой.
-здравствуйте…. (шокировано произнесла я)
-да! Здравствуй! Так ты почему снова вышла из-под контроля? А?
-кто я? (удивленно восклицая свой вопрос)
-да! (с укором) именно ты! (строго глянул в мои глаза, прям как учителя, когда ты нарушаешь дисциплину) 
-нет… (немного взмолила), я ничего такого не делала! Это слухи! (стала отпираться)
-так все-таки ты знаешь, почему сюда попала? (спустил очки и посмотрел в мои глаза)
-догадываюсь….. (посмотрела в пол)
-и что мы будем делать? (прищурил глаза и стал постукивать ногой)
-может, вы простите меня? (улыбнулась)
-нет уж! Теперь! Ты будешь находиться под тщательным наблюдением! (отбил пальцами похоронный марш) мы поставим наблюдать за тобой ангела. (щелкнул пальцами) и тебе придется слушать его и выполнять то что он говорит! (поднял очки на переносицу) ты не будешь выполнять свои прихоти благодаря той силе которую мы дали тебе от рождения! (с укором и гневом сказал мужчина) ты и только ты должна была помогать!(повысил тон) а ты! (с недовольством) ты используешь ее для того чтобы наказывать или лишать жизни! ( с оздлобиной глянул в глаза) разве за этим мы дали ее тебе? нет! (прикрикнул) и только посмей сделать что-то по своему желанию! Пока мы не убедимся, что ты исправилась, а когда это может быть произойдет, то возможно, ты снова сможешь пользоваться силой без надзора и указаний. (тяжело вздохнул) надеюсь, ты скоро усвоишь урок! (он поправил галстук) впустите ангела! (крикнул)
Открылась дверь и в апартаменты зашла девушка. Такая странная, на вид совсем не скажешь что она ангел, больше дьяволенка напоминала! Рыжие волосы, зеленые глаза, только вот у нее совсем не было свободы, она была такой смирной! Да ну ее! Что она сделает! (посмотрела на нее с искривленным недовольством на  лице)
-ха! Это ангел? мой ангел? (усмехнулась) другого не было? (с усмешкой и укором)
-а ну хватит!( со злостью произнес мужчина) ты надоела мне! (прикрикнул) ты единственная кто создает мне столько проблем! (наорал) неужели ты не можешь как все волшебники жить по законам! Помогать людям как мы это приписали, не делать пакостей, не поджаривать обидчиков в виде своего гарнира к мясу! Что это еще за нонсенс! Ты просто демон какой-то! (стукнул рукой по столу, да так что все попадало на ковер) хватит! Если я услышу хоть оду жалобу от ангела, то ты навсегда лишишься сил и будешь проживать все свои сто жизней в облике крысы! (с ненавистью глянул в глаза)
После такого, я решила промолчать. Я посмотрела в сторону ангела, она стаяла и смеялась! Что за! Что она ржет! Гадина! Я посмотрела с озлоблиной ей в глаза.
-все! теперь, ты вернешься на землю и попробуй сделать, что-нибудь не так! (произнес стальным голосом)
В этот момент пол подо мной испарился, и я полетела вниз! Я летела очень долго, а потом оказалась в своей комнате. Дом милый дом! я встала с пола и решила перекусить, тем самым успокоив себя от шока. Спускаясь по старинной лестнице, я думала над своим поведением. Спустившись вниз своего замка прямо на кухню, я решила, что не виновата! Я ведь просто не удержалась! С кем не бывает! Будто сами не совершали ошибок? Кинула в микроволновку пакетик в котором был вчерашний ужин, я всегда ленилась готовить. Да я уже, сколько лет только наколдовывала себе все обеды, ужины и иногда завтраки! А теперь!  Чтоб они гады такие сами так пожили! Я же есть хочу! Микроволновка запищала и я достала горячий пакетик. В нем была картошка.  Надоело! Я хочу нормальной еды! Мне нравиться что-нибудь из трюфелей, ну или черная икра с маслом, но не картошка, которую я умудрилась сжечь! Черт! Выкинула ее в тарелку, достала вилку и с недовольным лицом, стала жевать то, что смогла приготовить. Фу, какое дерьмо! Выплюнула обратно в тарелку!
-я жрать хочу!  (озлобленно) слышишь ангел! я ща наколдую хавчик?  Дашь добро? (поинтересовалась)
Тут передо мной появилась эта рыжая тупица.
-что? На еду, ты собираешься тратить силу? Ты же женщина! Ты должна уметь готовить! (возмущенно)
-слушай! Если тебе не дали того что дали мне ты там не завидуй и просто скажи что можно сделать пожрать! Я от тебя больше ничего ведь не прошу! И лекцию читать я тоже не просила! (возмущенно)
-что?! (не в понятках) ты со мной говорила сейчас? (скривила лицо так будто, я сказала ей, что она похожа на гавно) 
(цыкнула) - ну а че из нас двоих только ты носишь крылья! (закатила глаза)
-неужели ты совсем не понимаешь, что это все серьезно? Что ты навсегда можешь лишиться силы? Что ты потеряешь свободу, что потом ты всегда будешь есть мусор на протяжении ста жизней! Ты никогда не сможешь быть счастливой! Ты не найдешь любовь!
-да мне и так не слишком плохо жилось! (крикнула на нее)
-ты почему голос на меня повышаешь! (наорала)
-это я то? А сама! Че, не боишься меня! Я ведь тебя могу превратить в морковку и съесть!
-да ты не сможешь! Слабачка! Которая стала думать только о себе! Неудачница! Даже твои сестры уже нашли себя! Они счастливы! А ты как дерьмо в сортире! Ты ничтожна! Глупая дура! (эмоционально орет)
-я дура? Неудачница? Это я то, как дерьмо? (удивленно) ты наверно сама отрабатываешь свое наказание! Ты наверняка была лесной феей, но вот незадача уничтожала всех тех, кто нарушал спокойствие! Да? Ведь так! ты уже следила за людьми, но за такими как я никогда! (села на стул и взяла стакан воды)
Она села рядом и посмотрела в мои глаза, потом спокойным голосом, начала свою речь.
-да. (уверенно) ты права. (одним тоном и спокойной интонацией) я отрабатываю. Знаешь, это задание в большей части для меня, а не для  тебя, я должна научится сдерживать себя в эмоциях. Я не должна взрываться без повода. (она вздохнула и потянула руку к стакану с водой) я должна научится доверять и помогать тебе. (глотнула воды)
-правда? (удивленно, я от удивления даже бровь подняла)
-правда, это действительно так. (снова тяжело вздохнула) я должна научится сдерживать свои эмоции, а ты должна научится помогать тем кому это необходимо. (посмотрела в глаза)
-Стефания. (протянула руку)
-Лилиан. (в ответ пожала руку)
-так мне можно сделать, себе поесть?
-прости, но пока ты не сделаешь доброго дела, ты не сможешь воспользоваться силой в своих личных нуждах.
Она стала раскладывать карту Рима и кристаллом искать, что-то.
-хочешь кушать, сделай доброе дело для одного человека. (ткнула пальцем в пригородную часть Рима)
-но я не знаю, как это делать!  (немного расстроено, так как я наверно помру от голода)
-попробуем вместе исправить! (улыбнулась, схватила меня за руку и перенесла к какому-то дому)
-где мы? (удивленно)
-я хочу чтобы ты попросила прощения у одного человека. (улыбнулась)
-прощения?! Я?! (в полном недоумении)
-да! (восклицая)
-и кто же это? (немного с недовольством)
-это твоя первая жертва, ты конечно ничего ему не сделала, но поранила сердце. (повела взгляд на звонок)
-я?! Поранила?! Я могла только убить! (усмехнулась)
-да, но здесь все вовсе не так! ты испортила ему жизнь. Он ждал, что ты придешь и попросишь прощения, он был твоим другом, а ты нагло бросила его в самую сложную ситуацию.
-а! это же Джозеф! (усмехнулась) сам виноват! Нечего было просить меня пользоваться силой! Ведь это именно его вена, я ведь только после ссоры с ним стала злой! И стала уничтожать все! Тебе ясно?! (крикнула на нее)
-хватит повышать голос! Я имею над тобой огромную власть! (с ненавистью глянула мне в глаза)
-да?  Правда? Ты то? (удивленно) А! ну да доложить о проступке, как закончиный предатель! Давай иди, расскажи! Может тебя простят, и ты быстрее избавишься от меня! Ты никогда не сможешь отработать! Так как ты совсем не ангел! поняла?! (кинула в нее что-то и, отвернувшись, пошла в сторону дороги) глупая! (крикнула в след)
-а ну стой! (заорала) я не хочу, чтобы мое задание провалилось!
Я остановилась и решила дослушать ее.
-я действительно очень сильно хочу тебе помочь!
Я повернулась в ее сторону и посмотрела в глаза.
-пожалуйста, давай больше не будем ссориться? (ждала ответа)
-эх…. (тяжело выдохнула) попробуем. (спокойно ответила я) только я должна поесть! (улыбнулась в надежде, что она разрешит воспользоваться силой)
-ладно! (фыркнула) сейчас только перенесемся!
Она подошла ко мне и взялась за руку. Через секунду, я снова была дома.
 В своем старинном римском замке в  том, в котором сотни лет жили мои предки, этот замок был самым зловещим долгое время, но с приходом столь высоких технологий в этот мир люди перестали верить в чудеса. И в это время большого переворота появилась я. С самого детства меня учили магии, я закончила небесную академию, была обладателем множества великих небесных титулов, но с возвращением на землю все поменялось. Я встретила парня который стал дороже всего на свете для меня. Я молилась на него каждый день, я отдавала ему все, вплоть до последнего кусочка хлеба. Но в один прекрасный день, он сказал, что я для него как лучший друг, что любит он другую и она скоро станет его невестой, хотя все это  время он божился на меня. Он пожалел о своем выборе, когда она бросила его, то он пришел ко мне весь в душевных ранах. Я открыла дверь и увидела его на пороге. Он попросил меня о том, чтобы я повлияла на нее силой, чтобы наставила на путь, в котором они были бы вместе. Но я не собиралась этого делать. Я сказал ему об этом и тогда он стал высказывать мне все, и даже то в чем я не была виновата, он ударил меня и ушел, хлопнув дверью. После этого во мне умерло все добро и осталось только зло. Вот так вот.
Я сидела за столом и, кушая лангуста, рассказывала эту историю Лилиан.
-теперь, я поняла, почему ты так взбесилась…. (посмотрела в мои глаза)
-ты наверняка слышала обо мне только плохое, историю, которую придумали там. (наколдовала зеленый японский чай из самых высоких листов на кустике первого сбора, ранним утром производившегося) люблю такой чай! Будешь? ( протянула чашечку)
-ну, можно попробовать. (взяла чашечку, я налила этот чудесный чай)
-может тогда и сладость?
-я так давно не кушала людской еды, что даже не помню что это! (улыбнулась)
-а ну тогда мы выберем бельгийский шоколад! (стала махать пальцем и говорить какой должен быть шоколад) так, молочный, с орешками тонко нарезанными, хорошо, если это будет миндаль, так ну мне бы хотелось пол килограмма. (и перед нами появилось пол кило шоколада из Бельгии с миндалем) ну приятного аппетита! (улыбнулась и отломала дольку)
-да, ты не отказываешь себе в удовольствиях. (немного с грустью посмотрела в пол)
-ты чего? Неужели ты никогда не жила для себя?
-нет, я пыталась защитить свой лес, я убивала вредителей, всех, до одного. Я не жалела их жизни. Вот чем я занималась, я не была человеческим ангелом, я была хранителем волшебных существ в самый хороший период их жизни, когда они еще маленькие и ходят в школу чудес, а потом в академию. (замолчала)
-сколько тебе еще?
-если смогу исправить тебя,  то я свободна, а если нет, то еще сто лет. Только теперь я буду магов охранять, в общем таких как ты. (снова опечалилась)
-че, я такая плохая что ли?
-но слух о тебе по небесам ходит очень не хороший. Знаешь, будто ты взбесилась, и в тебя вселился бес, ты убиваешь, что ты, превратив обидчика в овощ, съедаешь его.
-о как! В действительности, я этого никогда не делала! (скривилась, так как говорила правду) я только обещала, но, ни разу еще этого не воплощала в жизнь! (развила руки)
Единственное, что может я и делала, то это жизнь только для себя, я некоторое время помогала, хотя бы пыталась, но благодарности никакой! И я бросила это все. (посмотрела в чашку в которой был еще глоток чая)
-так зачем бог так ругал тебя и упомянул о твоей любви к овощам? (с подозрением)
-просто, он подсылал ко мне проныру одного, вот я не выдержала и сделала из него помидор. (усмехнулась) но потом снова сделала тем же кем он и был.
-а! точно! я именно это и слышала!
-ну, дак сам виноват! (возмущенно) пришел тут и давай качать права! Орет на меня и все такое. Я подошла и говорю «слышишь ты! Чертов проныра с голубыми бульками и толстой жопой как у слона, я из тебя отличный овощной салат сделаю!» тогда он начал фырчать и какой-то бред нести! Я недолго думала и решила сделать из него помидор. Потом как все с цепи сорвались! Вызвали меня на небеса и все такое, потом и тебя встретила.
-а ты не сделаешь меня овощем?
-что за глупости? Я просто пошутила с ним, а тебя в том порыве просто решила припугнуть!
-ого! Слишком реально! (усмехнулась)
Ну, вот так мы пообедали или поужинали, а может, и завтракали, в общем, до этого момента, я была жутко голодная. Так слово за слово мы стали узнавать что-то новое. Я подумала даже, что можно попробовать типа «исправится», ведь меня ни что совсем не держало. Только небольшая озлобленность на некоторых людей. Но ведь и ее можно уничтожить! Мысль не такая уж и плохая и мой мозг воспринимал, так же как и обычное дело, например употребление пищи!  О!  я за разговором совсем не заметила, что подходило время благотворительного волшебства только для детей. В это время, я могла услышать разные мечты детишек, все они почти не отличались друг от дружки. Иногда, я даже прилетаю на слет ангелов в Германии, это такое необычное зрелище! Рано утром, когда весь город застывает на несколько минут на крышах домов города под названием Кёльн садятся ангелы и, свесив ноги с крыш, начинают исполнять великолепные произведения Баха. Кто-то играет на  инструментах, кто-то читает партию, миллионы ангелов вступают по взмаху грандиозного создателя, секундное мгновение и голоса разных партий вступают и необычайной красоты музыка заполняет сначала город, потом страну, континент и вовсе планету. Это минутное событие очищает сердца волшебных существ, жаль только людские сердца не слышат нашу музыку. Может быть и они смогли бы быть чуточку добрее. Хотя это все полный бред! Им ни кто не поможет!
-эй! Стефания! (машет рукой перед глазами) ты куда ушла?
-а? (удивленно)
-ты сейчас на каком из облаков? (усмехнулась)
-да, я так это…. (невпопад)
-хи… (засмеялась)
-просто, у меня скоро день благотворительного волшебства! Вот! И я задумалась!
-ой, кошмар! Тебе совсем не идет задумчивое лицо! (засмеялась)
-что?! (скорчила рожицу) а тебе идеально подходит такое! (высунула язык) козявка!
-ты че?! (удивленно) обиделась? (уточнила)
-какая ты догадливая! (фыркнула)
-ну да ладно! Не дуйся! Я, это не подумав, ляпнула!
-мне так совсем не нравится!
-день благотворительного волшебства?! (удивленно)
-да! Я исполняю детские желания! (улыбнулась)
-надо же!(удивилась) об этом на небесах умолчали! (расстроено)
-там о многом умалчивают. (усмехнулась) и о том что быть человеком самое лучшее чудо. А быть такими как мы, сплошное наказание! (опустила в пол глаза)
После нескольких минут молчания, я развеяла свои грустные мысли, которые совсем были мне в тягость. Лилиан на тот момент пошла, докладывать о моих поступках, это было как обязательная процедура, она немного сочинила мою историю дня. В то время, я решила навестить Джозефа, моя ненависть была очень сильной и я хотела от нее навсегда избавиться, ведь когда-то я могла любить этого человека, дорожить им, ценить, и даже оберегать. Да вот только все совершенно напрасно. На этой ноте, я снова стояла у его дома. Свет в окне горел так  тускло, все вокруг напоминало только смерть. Сухие деревья ветви, которых касались дома, от небольшого ветра создавая жуткий скрип, сырость, которая доносилась от дома, темная старая дверь в которую мне нужно постучать наверняка скоро откроет дорогу в ад, маленькая тропинка вела меня по тонкой линии страха.
Тук, тук. (стукнула я по двери кулаком)
-да! (радостно) я сейчас! (оживленно)
Через несколько секунд дверь открылась.
-здравствуй…. (сказал Джозеф)
-можно войти? (без эмоций)
-да… (удивленно, но это удивление было совершенно непонятным, он был не рад и не расстроен, будто ему было совершенно безразлично мое появление) сколько лет мы не виделись? (с сарказмом)
-много. (холодно)
-зачем пожаловала? (с холодом)
-завершить незавершенное дело. (усмехнулась)
-да ну? (с ухмылкой)
-да. (Я прошла на кухню и села за стол, взмахом руки я налила чашечку чая) вот в чем дело.
(перебил) – мне это не интересно! (фыркнул)
-ты в любом случае выслушаешь меня. (улыбнулась)
-тогда сделай мне чего-нибудь поесть! (приказал)
-ха! Нет! (посадила его взмахом указательного пальца на стул и привязала)
-выпусти! (громко)
-нет. ( взмахом кисти его рот заклеился скотчем) ну вот! Просто расчудесно! (улыбнулась) лучше бы ты не делал того что сделал, я бы просто рассказала тебе о том что болит. Болит так давно в чем виноват ты. И только ты! Настолько хладнокровно отнесшись к тому, что видел и знал, проигнорировав и вдобавок сделав меня главной виновницей. Ты ведь знал о том, что я была влюблена! Знал, что сделаю все для тебя, но вот незадача, я не исполнила твоего желания! Хотя до этого желания, любая прихоть всегда исполнялась! Я старалась сделать тебя счастливым и вот благодарность! Ты обвиняешь меня и еще пощечина! Мне! было бы за что! (глотнула чая) теперь ты вызываешь во мне только рвотные позывы! Знаешь Джозеф, выбрал бы ты тогда не ее, я бы смогла тебе все простить и даже такое низкое осквернение моей тонкой души! (откинулась на спинку стула) да…. Здесь все по прежнему. Мой дом, я сделала его тебе на день рождения, я подарила тебе можжевеловую мебель на кухню, китайский фарфор, настоящую райскую птицу от которой осталась только клетка из платины. Моя великолепная коллекция книг, древнейшие издания, все это! Неужели ты ни разу не подумал обо мне? неужели все это не напоминает обо мне? (грустно отвела взгляд от него на картину Пикассо) мой дар не создавать, а просто копировать. Я бы никогда не смогла бы сделать того о чем ты попросил меня тогда….
Я встала из-за стола и пошла к выходу, взмахом руки отодрала скотч и открыла дверь.
-я не знал.
-а мог бы и узнать, прежде чем так сильно ранить меня. (закрыла дверь за собой)
С  хлопком двери его руки были развязаны, стул отодвинулся, чашка чая растворилась. Я никогда не могла помочь с чувствами, так как мне неоткуда было их брать, я не знала что это такое, я могу только одарить материально, и больше ничего. Совсем ничего. Мне стало легче. Я становлюсь добрее. Секунда и я уже на красном бархатном диване, стоящем посредине огромной гостевой комнаты, вокруг стояли древние горшки, в которых росли мои любимые коалы, апельсиновые, оливковые и персиковые деревья. Они могли цвести три раза в год, я очень люблю эту комнату. Иногда я даже создаю настоящий оркестр с живыми музыкантами, только очень маленького размера, они играют, то, что любят, а любят они то, что люблю я. Бах! Его шедевры!
-да…. Может попробовать копировать человека? А что это мысль! О! я знаю даже кого!
Я чаще всего бываю в Англии на футбольных матчах! Что самое хорошее сижу я, где пожелаю! Дак может копировать любимого футболиста? Но только на время! на время….
-кого?
Отличный вопрос! Подумать только, я начинаю развивать силы! Я ведь не хотела этого делать! Все нужно пробовать! Думаю, за это меня не накажут!
-хи… ой…. Надеюсь, я не влюблюсь!
Начала махать у носа руками, тем самым отгоняя глупые мысли и совершенно беспочвенные.
-Стефания? Ты где?!
-о блин! Уже пришла! (тихо) я в гостиной! (крикнула)
Через секунду Лилиан зашла в комнату, на ее лице было недовольство и переживание. Она смотрела в сторону и, сжав губы зубами, присела на созданное облако.
-что случилось? (немного растерянно)
-кто-то следил за нами. (посмотрела мне в глаза) почти все выдал. (печально вздохнула)
-о! блин! (немного испуганно) че теперь делать?
-делать добро! (кинула взгляд мне в глаза)
-день исполнения мечт настанет сейчас?
-да! Можно!
Так я отправилась на свою обыденную встречу с мечтами детей. Сегодня дети разных стран меня просят почти об одном. О том чтобы у них появилась новая игрушка. Ладно, так и быть будет у вас эта игрушка! Но вот одна детская мольба остановила меня над городком в огромной России, похожа на южную территорию. Это была не такая ужи маленькая девочка, она не просила Бога о чем-то материальном, она просила, чтобы ее наделили силой, которой можно бы было исцелить людей. Я могла бы найти такого человека и скопировать его силы и дать ей! Точно! я стала искать по странам мира таких людей и нашла его в Тибете. Старый мужчина, живший на вершине горы в полном одиночестве, я постучалась в его дверь.
-войдите.
-здравствуйте! (прошла в комнату)
-вы за силой?
-да! (улыбнулась)
-коснись руки и можешь копировать.
Я дотронулась ладонью его ладони, я прочитала силу, и мысли которые были предназначены для девочки. Этот человек очень мудр. Он сомневался, что давать силу маленькому существу опасно, так как никогда не знаешь, чем это может обернуться. Я понимаю и поэтому я решила давать ей силы постепенно до восемнадцати лет. Я знаю, что это будет трудно, но так будет лучше.
-верно, мыслишь.
-а? (удивилась)
-лучше немного давать сил. Ты справишься! Ты сильная, ты сможешь исправить все.
-вы сейчас о чем мне говорите? (не понимая, глянула в его глаза)
-поймешь.
Он закрыл глаза и уснул. Я вышла из дома и щелчком пальцев оказалась там, где живет девочка. Она сидела за столом и читала книгу, на улице была ночь, ее глаза почти были закрыты. Я подошла к ней и коснулась ладони, впустив тем самым линию света в ее кровь. Она теперь могла читать будущее и говорить его с точностью людям. Я улетела, но на память я себе и ей сделала  две одинаковые родинки. Я каждый год в этот день  буду возвращаться, и увеличивать ее силы. Теперь у меня есть родинка под левой подмышкой! Это так смешно выглядит! Щелчком пальцев, я уже сидела на своей кровати в своей милой арабской сказке. Моя комната напоминала сказку, наполненную алым, синим, золотым цветами. С миллионами, золотых монет украшавших великолепные бархатные шторы темно синего цвета. Большая двух спальная кровать, над которой весел балдахин с тонкой легкой тканью светлого алого тона. Красные бархатные подушки лежали под моей головой, от них пахло маслом роз. Такой тонкий, нежный запах с одним четким аккордом свежести, напоминающим нежное чувство любовь, так успокаивающем мое сердце. Шелковые простыни гладили мою кожу, тем самым напоминая мне облако, на том самом седьмом небе. Стены золотого цвета были похожи на лучи солнца, которые там так прекрасны, седьмое небо, это самое чудесное место в мире. Там нельзя быть не счастливым, там только гармония. Там просто чудесно, побывать бы там еще хоть раз, и не в экскурсии с маленькими школьниками, а с тем, кого смогу полюбить! Я ведь подарю ему все самое незабываемое! И поездку на седьмое небо! Чудо чудес, о котором так часто упоминают земные, но ведь они там никогда и не были! Глупенькие!
-эй! Стефания! Ты что оглохла? (хлопнула дверью Лилиан)
-почему? Нет! (удивилась) а ты разве звала меня? (уточнила)
-вообще то около двух минут зову! (фыркнула)
-да? (скорчила мордочку) я извиняюсь! Не слышала!
-ты исполнила мечты?
-да! (улыбнулась)
-это очень хорошо! Так слушай! У меня появился план!
-о Господи! Что же это за план? (в ужасе)
-я нашла у бабушки Рейны, которая держит лавку чудес в Кёльне, ну ты знаешь ее. (села на кровать)
-ну? (внимательно глянула в ее глаза)
-так вот! (вздохнула) волшебные очки! (восторженно)
-и че? (не понимая к чему, она ведет)
-так собственно в этих очках, ты сможешь видеть, кому из людей нужна твоя помощь! (радостно восклицая, посмотрела в глаза)
-чет я торможу! (состроила недоумевающее лицо)
-ну там по идее можно видеть цвета людей и определенный цвет помогает тебе понять нужна ли помощь или нет. (выдохнула)
-то есть теперь я всех людей буду видеть в разных цветах? (удивилась)
-ну как бы да! (немного непонятное выражение лица) я так думаю! (улыбнулась странной улыбкой)
-что-то ты подозрительно улыбаешься! (прищурила глаза)
-не! Не подумай, что я что-то тут пытаюсь напакостить! Я просто никогда не знала, как они действуют, а бабушка Рейна сказала, что тебе помогут только они! (положила на руки себе коробочку странного оформления)
-можно посмотреть? (с интересом потянула руки)
-да! Конечно!
Она протянула мне коробочку, она была сделана из тонкой серебряной пленки, по уголкам ее украшают рубины в виде цветков в центре крышечки малахитовый камушек, на ручке висел маленький замочек, и ключиком была песня Рейны. Я стала напевать ее песню и замочек упал на простынь. Внутри лежали огромные очки! Ужас! Линзы в радиусе составляли восемь сантиметров! Кошмар! Это напоминало огромные очки ботаника! Что-то ужасное! Глаза стрекозы! Я такие никогда и ни за что не надену! А обрамление конечно отменное! Платина и маленькие алмазики на перегородке, были бы они хоть чуток меньше! 
-ужасно….
-прошу тебя, воспользуйся ими. (умоляющий взгляд)
-но они такие! (скривила лицо)
-пожалуйста. (улыбнулась)
-но я ж в них буду как клоун!
Лилиан вздохнула и взяла коробочку.
-тогда я не знаю еще способов…. (печально вздохнула)
-лан! Подожди! (взяла очки в руки) ой! Че тока не сделаешь!
Я напялила очки и не поворачиваясь к Лилиан лицом пошли в ванную комнату посмотреть в зеркало. Пока я шла, они показались мне не такими отвратительными и огромными. Когда же я увидела себя, то была просто в огромном удивлении! На моем носе висели маленькие аккуратные очки овальной формы, по краям обрезанные, напоминали лежачую бочку, они были прозрачные, обрамление осталось прежним, но только камушки ушли. Я видела свой цвет, он был не один у меня много цветов наверно штук пятнадцать, но больше ярко зеленого цвета!
-эй, Лилиан! Смотри! (я вышла из ванной комнаты)
-о! ни че себе! Они под владельца подстраиваются! (усмехнулась)
-о! а ты желтого цвета! (восторженно)
-интересно, что этот цвет означает?
И после этого вопроса из маленькой шкатулочки вылетел огромный сверток и завис в воздухе. Через мгновение он развернулся и засветился.
-ого! (в один момент сказали)
-смотри! А вот и расшифровки цветов! (радостно сказала Лилиан)
-точно! че зеленый значит?
-этот человек живет в полной гармонии!(улыбнулась) ты ж сказала что я желтая!(возмутилась) сбила с толку! (воткнулась в лист) желтый, желтый, желтый…. (шептала Лилиан) нашла! У этого человека светлая жизнь и в дальнейшем его не сможет ничего омрачить! (вздохнула) я ни че не поняла!
-ха! Ты тупая! (засмеялась)
-ты че!
-просто у тебя все получится!
-а-а-а-а…. поняла…..
-ну, че!  Теперь в поход!
Так с огромным рулоном бумажки мы потопали куда-то в центр. Рим! Потрясный Рим. Все люди мимо, которых я проходила,  становились цветными, мимо меня проходили желтые, синие, зеленые, оранжевые и сотни других оттенков. Как только я остановилась, то мимо стали проходить те цвета, которые нуждались в помощи темные или же яркие цвета, но слишком бледные. Каждый имел разную проблему, которую я должна была решить. Как ребус, нет, я даже не знаю что это, так как на листке, на этом жалком клочке совсем не было ничего толкового! Я не понимала предназначения и поэтому и шагу на помощь не смогла пройти. Мне казалось, что глупее ситуации у меня никогда не было. Потом Лилиан переместилась к тете Рейне. И стала просить ее о помощи! Но та жуть, какая упрямая! Не хочет помогать! Сказала, что я сама должна интересоваться жизнью тех людей, что очки это просто возможность увидеть их. Какая глупость!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Миллион раз возмутилась я. Я стала рвать этот клочок бумаги, а потом пока Лилиан не видела, переместилась к Рейне в лавку.
-так! тетя Рейна! (громко сказала я)
-что дальше? (тихо, но звонко и четко сказала тетя)
-ну, помогите…. (упала на колени) вы же мне тоже тетя, как бы вы этого не отрицали…. (мило улыбнулась вымаливающей улыбкой)
-да уж! Твоей тетей я стану только в последний момент или лучше при смерти! (фыркнула и  указала мне на дверь)
-хм… (встала с пола) спасибо, но я подожду пока все, кто здесь находится, уйдут, и поговорю с тобой мама! (взмахнула рукой и вышвырнула всех покупателей за дверь) теперь ты поговоришь со мной! мама! (твердо без малейшего намека на страх глянула в ее глаза)
-и что ты сделаешь? (усмехнулась)
-спрошу, почему ко мне такая ненависть? (села на стул и посмотрела в ее глаза)
-ты вышла из под контроля! Вот почему! (крикнула)
-я вышла? (удивленно) да… неужели так сложно помочь собственному ребенку, я не заставляла тебя наделять меня силой и не заставляла меня оставлять на воспитание школы и прочего. Ты сама должна была это делать, как и все нормальные родители, только у меня не было ни мамы, ни папы, кто ходил на собрание магов, никто, ведь меня променяли на чертов магазин, а потом еще и говорят ты вышла из под контроля! Я? Я?! Нет мама! Просто меня никто не учил жизни в этом мире! Я вру каждому встречному, чтобы выжить, а ты? Ты сидишь здесь и продаешь свое барахло! То, что могло бы твоей дочери помочь обрести имя на небесах! Но нет, ты даже сейчас бросаешь меня на произвол! Прости, но  в отличие от тебя я не забыла того кого люблю! (я встала со стула и кинула его в сторону, открыв дверь взмахом руки, я вышла оттуда и не глянула в ее сторону)
Да моя мама оставила меня, моя мама Рейна и об этом ни кто не знает…. На небесах меня всегда попрекали, что я не могу здесь учиться, так как должна школе много монет света. Когда приходило время платить, под моей подушкой в доме для школьников всегда лежала нужная сумма. Монеты света приносила мама, я не могла их наколдовать, как бы ни старалась скопировать их, все равно их отличали! постоянно! Но, ни одно существо в школе до меня и после не обладало такой силой! Это радует! Меня не могли учить, так как ни один магический учебник не описывал силы, такой как у меня. Я выучилась на телепорта и заклинательницу. Больше мне ни чем не могли помочь. В мире людей у меня получается все, но только чувства никогда не будут осилены мной. Хотя если попробовать скопировать, я же теперь вижу всех! (я снова остановилась в толпе) просто цвета! Красный к бледно красному и так далее! Точно! может так и получится!
-эй! Ты где запропастилась? (гневно спросила Лилиан)
-да так,  с мамой отношения выясняла….
-мамой?! (удивленно)
-ага…. (посмотрела в пол)
-видно плохой разговор был…. (тихо сказала)
-ладно! Давай помогать! И я знаю как! (улыбнулась) рассказывать не стану, но покажу!
-ага! (немного серьезно глянула мне в глаза)
-так вот я вижу ярко желтый! и я собираюсь его просто скопировать! Вот! Как только я вижу бледно желтый точно такого же оттенка, но бледный! Ты ж помнишь, то я копирую тот желтый ему! (улыбнулась так, будто рассказала весь смысл жизни человечества)
-ты уверенна, что это поможет? Может нужно у них спрашивать?
-нет! Я так не думаю! Знаешь Лилиан, если я сделаю неправильно пусть я и буду виновата…. Меня же никто не учил…. (ушла в толпу)
Как только я зашла в центр, то весь мир остановился и передо мной застыло всё и все. Даже Лилиан! Кто же это такой сильный сделал? (очень удивилась)
-эх ты! Стефания!(говорил с укором голос) неужели ты не можешь спокойно выполнить то что советует мой ученик? Неужели так сложно прислушаться? Ты никогда не сможешь выполнить этого задания, если не станешь слушать других….
-да что вы все против меня! Вы же все знаете, почему сделали меня виноватой в чем-то, в чем я не виновна! И хватит, меня постоянно сбивать столку! (стала кидать молнии в небо)
Надоели! Я же не слижу за вашей работой! (фыркнула и снова все ожили)
Так так так! бледный желтый! нашла! (сказала в слух с улыбкой)
Взмахом руки я убрала скудность желтого на яркий, и вдруг этот человек стал точно таким же ярко желтым, как и тот, у кого я скопировала его. Странное чувство посетило мою голову, будто я что-то снова сделала не то! Только что? (удивленно спросила я себя) может мне только кажется? Наверное, да! Я перенеслась домой в свою арабскую сказку, мне стало как-то непонятно сложно понимать себя. Я становлюсь другой и эта другая я совсем не такая хорошая…. Я столько уже сотворила…. Нехорошего…. (села на кровать и из глаз полились слезы) я испортила под конец отношения с самым близким и родным человеком в этой чертовой дыре, я оставила ни с чем глупца, вырубила все цветы надежды у самой себя…. Что мне с этим делать?! Что! (панически и с болью крикнула в тишину) в этот момент в мой дом ворвались миллионы демонов, они были настоящим злом, как только я услышала их мелкий тихий шаг, я вспомнила все-то, чему меня учили в школе. Это первый раз в моей жизни, когда в мой защищенный дом врываются демоны, я никогда не чувствовала такой дикой ненависти и жажды смерти в своих стенах! Они вынюхивали меня, каждый шаг приводил их ко мне, все быстрей и быстрей. Это были не просто убийцы, они хотят, чтобы я присоединилась к ним, так как когда-то давно мою силу создали из капли крови верховного демона и по праву я принадлежу царству подземному. Я сама сделала свой выбор в пользу добра, мама попыталась стереть из моей памяти все воспоминания о получении столь мощной силы, но не вышло.
-ведьма…. (тихий, но скрипучий голос прозвучал у моей двери)
Я не стала уходить, я решила узнать, чего они хотят от меня! Мне нужно это знать!
-ведьма…. (сказал другой голос не менее отвратительный)
И еще сотни других голосов, когда же они замолчали, то раздался стук в мою дверь.
-кто там? (совершенно спокойно спросила я)
-отец силы…. (мерзко протянул голос, он был наполнен всеми теми голосами, которые только что называли меня ведьмой, этот был просто исчадьем ада, эта скрипость, сухость, гудение, хриплость. Все это вызывало во мне дикое отвращение)
Я подошла к двери и открыла ее. Передо мной стоял высоченный человек с бледным лицом похожим на мрамор, его глаза совсем не блестели как у человека. Скорее они просто были залиты черной краской, губы были синего цвета, совсем маленькие просто как тоненькая ленточка, лицо, вытянутое с глубокими впадинами. Он очень странно выглядит.
-верни, то что принадлежит мне. (своим противным голосом сказал этот странный человек)
-нет! (спокойно возразила я) это моя сила и ни чья больше!(посмотрела в его залитые краской глаза)
-нет? (с усмешкой произнес человек) хорошо!
И тут в его руке появился огромный черный шар, из этого шара сверкали молнии во все стороны, как бенгальские огоньки, но что-то мне этот шар совсем не внушал доверия, будто он принесет мне огромные неприятности! Да такие что из-за этого пострадают многие и я в том числе.
-не хочешь миром, заставим силой… (прошептал сотнями голосов этот странный человек)
И тут из шара появился странный парень, такой какой-то непонятный, будто сам бес, но в то же время человек.
-он будет следовать за тобой всюду и как только он услышит слова «я устала от этой силы» я лишу тебя этой мощи и жизни.
Вдруг этот человек стал зверем и вместо  мраморного лица, появился волк с синими глазами, и жутко огромными клыками!
-привет, ведьма…. (и снова в последнем слове я слышала те голоса демонов) скажи мне о своей силе? (с усмешкой говорил парень)
-да иди ты! (нервно фыркнула я)
-я от тебя ни куда не уйду…. Ведьма…. (злое хихиканье растворилось в пустоте и парень исчез)
-кошмар…. (тихо сказала я)
-ты не хочешь владеть силой? (пронесся мимо меня голос, но при этом никого не было рядом)
-нет! Даже не собираюсь! (заорала)
-хммммм………… (ехидно) думаю скоро, ты сдашься! И я смогу победить….
Этот голос исчез с последним звуком в тишине, я так возненавидела его этого парня, я готова была его убить! они испортил все мои планы, испортил все! И откуда он появился! У меня такое ощущение, что я его видела уже, его лицо мне так знакомо, его красивые глаза черного цвета, такие притягательные, но сам он хуже всех злых демонов…. И это, же надо тебе появится, чудище! Злостно подумала про этих двоих и упала на мягкую кровать, стоящую позади. Как только я закрыла глаза и вроде бы успокоилась и перестала волноваться, моих ног коснулись чьи-то ледяные пальцы.
-а! (испуганно поджала под себя ноги)
-дорогая моя…. (нежно произнес этот молодой человек)
-иди от меня! (дико ответила я)
-Стефания! (ласково, коснулся моей руки, своими холодными пальцами)
-я не собираюсь делать то, что предлагаете вы! И не сделаю! Так что идите к ЧЕРТУ! (нервно и уже испуганно произнесла я)
-неужели ты совсем меня не помнишь? (удивился парень)
-если бы помнила, думаете, я бы с вами так говорила? (ответила с полной уверенностью в том, что с ним не знакома)
-а когда-то в детстве ты обещала помнить…. (грустно склонил голову)
-что? (удивленно) я не помню…. Мама стерла некоторые воспоминания…. (попыталась заглянуть в его глаза)
-да… время пролетело и все забылось, возможно, я просто глупец, если поверил…. (остановился) что ты помнишь меня…. (тихо прошептал) 
-может, расскажешь, чтобы я смогла тебя вспомнить? (еще одна попытка посмотреть в его глаза)
-не пытайся увидеть глаза, ты не сможешь прочитать мою душу, тогда не смогла, думаю и сейчас у тебя не выйдет….
-ты враг или друг? (удивленно спросила я) просто ты пришел с демоном и говоришь о прошлом, в котором мы были знакомы, я думаю, что прошлое у меня было доброе… (заинтересованно схватила ноту новой темы)
-друг, так как ты никогда не должна была связывать себя с тем, что ты называешь «добро». Ты такая же, как и я. (посмотрел в мои глаза, дав тем самым прочитать истинную правду)
-точно…. ты не обманул меня…. (тихонько произнесла) мы пообещали быть всегда вместе! Вот оно!
Он резко опустил глаза, когда я прочитала эти слова и увидела себя рядом с ним в тот самый последний вечер, начало моей жизни в школе магов с самого нуля, без единого воспоминания! Этот вечер в пустынной темноте, когда над нами сеяли только звезды и луна, мы сидели молча, держа друг друга за руки.
-ты сказал, что когда мы снова встретимся, то ты  никогда не отпустишь меня…. (шепотом)
-да это так, но, к моему большому сожалению, ты совсем ничего не помнишь,… как же мне рассказать тебе обо всем что произошло, почему тебя забрали от меня, и почему ты потеряла память, почему точнее ее стерла мама…..(с большой печалью произнес парень)
-я не помню твоего имени…. (тихо сказав, посмотрела в его глаза)
-Калеб… (улыбнулся)
-точно! я ведь очень долгое время слышала твое имя в своих снах…. А вспомнить не могла кто этот человек с таким именем….
В этот момент ко мне с диким криком ворвалась Лилиан.
-Стефания ты цела? (распахнула дверь)
-да… (удивленно посмотрела на своего ангела я)
-кто это?! (ужаснувшись, крикнула она)
-Калеб! (улыбнулась)
-это же демон! Неужели ты ослепла! (испуганно подбежала ко мне и схватила за руку)
-нет! Нет! Это не так! (стала отчаянно доказывать, что он хороший и не причинит мне зла)
-глупая! Открой глаза!(закричала на меня)
А я как во сне смотрела на него и вспоминала… те мгновения моей юности…когда мы были влюблены… детство которое провели вместе… все казалось таким родным…и он рядом как тогда…он ждал все это время меня… Калеб…
-эй!!!Стефания!!!ты в  каком райю летаешь!!!! Он демон, а ты нет!!!!выкинь мысли о нем!!!!!!!
-не могу…Каелб…прости что так все случилось…я хочу все вспомнить и вернуться к тебе….
Он посмотрел на меня и протянул руку
-идем со мной..(тихо произнес он)
Я вырвалась из рук Лилиан и обняв его исчезла с глаз ангела…
Он перенес меня в странное место..место из  моих снов. Прижав меня к себе, он проронил горячую слезу на мою шею, горячее дыхание заставило покрыться гусиной кожей, он целовал мою руку…
-прости, что раньше не пришел, я боялся, что ты не вспомнишь меня и любовь нашу…
-почему мне стерли воспоминания? (очень тихо спросила)
-когда-то твоя мама любила демона, тогда не было запретов. Появилась ты и отец одарил тебя своей силой, отдав её в твои 13 лет, он умер. Все это время мы были вместе, я был твоим соседом,(усмехнулся) ты любила играть с нами не взирая на то что мы с братьями были демоны. И в твои 13 лет я пообещал что никогда тебя не оставлю одну, и ты сказала что любишь меня…наша детская любовь длилась до твоих 15 лет. К этому возрасту, ты стала неуправляема, ругалась с мамой и говорила, что не станешь покидать наш город, тогда то все и  началось, ты сбегала из дому, оставалась в лесу, перемещалась туда куда вздумается и однажды решила, что мы вместе должны скрыться, когда я решил тебя остановить ты разозлилась и переместилась в Нью-Йорк так получилось что ты приземлилась на самую оживленную трассу, тебя сбила машина, ты лежала в коме и твоя мама…чтобы тебе было легче дальше жить после аварии стерла память…придя в сознание ты уже не вспомнила меня… и тогда Рейна забрала тебя и перевезла в другой город, потом была школа и так мы на долгое время потеряли друг друга..
-я должна выполнить долг… я обещала Лилиан….(я прижалась к нему…и после объятия отошла на три шага и проговорила «верни домой»)
Через секунду я была дома, Лилиан сидела и плакала держась за голову…она не  надеялась что я вернусь и выполню то что обещала…но я пришла. Я сделаю все чтобы быть хорошей..я не зло…и не могу быть им, а если и так то мне придется потрудиться чтобы меня приняли в добро…снова…


Прошло месяца два, каждый голос ребенка который я слышала, просьбы, либо то были желания, пыталась исполнять и делать этот мир лучше… злость людей меняла на добро и счастье, столько всего сделано было за это время, что совсем перестала чувствовать разочарование и печаль…  за это время мы сдружились с Лилиан, и ей отменили наказание, она свободна, и я тоже…я не престала даже после отмены наказания делать добро. Особенно детям, для меня эта стала маленькая цель в жизни, мне же еще наверно лет 300 жить, за это время я должна сделать много хороших дел…
Но только одно не давало мне покоя…мое сердце в котором была любовь к нему…
Калеб жил в моем сердце и каждый раз перед сном он молил вернуться к нему, но своим добром я больше отдалялась…
В один вечер на моем любимом пляже на каком-то забытом Богом острове, я лежала и смотрела в звездное небо…
В этот момент услышала шаги, приподнявшись никого не увидела, через минуту рядом стоял тот самый большой мужчина с седой бородой и нимбом, это был  отец наш… он сел рядом и молча посмотрел на меня и после взглянул на небо.
-а ведь об этом острове знал только я, мое творение, когда мне плохо либо одиноко я прохожу сюда и как ты смотрю на небо, мечтаю что жизнь моя измениться и люди станут верить в чудеса, любить и быть любимыми, все это мечты, которые очень трудно исполнимы…ты наше лучшее создание, ведь ты рождена не в союзе добра, а больше на темной стороне, но ты смогла стать добром не смотря на то что ты не из нас. Я рад что теперь могу сказать ты ангел, который заслуживает счастья как и все…Стефания, если хочешь я могу исполнить любое желание, или несколько, как душе угодно!
Он улыбнулся и посмотрел на меня, я сидела обняв ноги…чего я действительно хочу…молча думая о желании, представила себя человеком и Калеба, как мы встретили друг друга не зная прошлого, полюбили и были счастливы…что он и я люди совершенно обычные без всех способностей…
-ты действительно этого хочешь?(улыбнувшись спросил отец)
-вы слышали  мысли?( удивленно спросила)
-да..иногда это лучший способ узнать что действительно желает душа..
-да..я этого хочу(тихо произнесла)

В тот же миг всё как во сне, я просыпаюсь от звонка будильника, в кровати, уютная комната, будто живу здесь лет 10, огромное окно выходит на соседский двор, мой чердак. Спустившись вниз я покушала и собралась на работу, этот сон не выходил из моей головы, в этот день я заговорила  с парнем на работе, он показался мне очень милым. Так через время он попросил номер мобильного и мы стали переписываться, созваниваться, я стала понимать что влюбляюсь в него, но он уехал на море работать, и мне стало так одиноко без него, через месяц я поняла что очень люблю его и прощу ему то что он бросил меня и поменял номер, чтобы я не звонила…
Наконец закончилось лето и жара пошла на спад, все было замечательно.. жизнь продолжалась я встречалась с новыми людьми, началась учеба в университете, это был последний год, написание диплома и выпуск, я продолжала работать в развлекательном центре, встречала людей и все еще в глубине души ждала Лёшу…так его зовут..
Прошел сентябрь и день рождения, мне исполнился 21 год, а главное желание так и не осуществилось, в мой последний день работы в центре, я решила, что навсегда оставлю мысли о нем там где и встретила его….
В тот день я сделала себе красивые кудри, оделась красиво и была великолепно  неотразима… зайдя в центр я поздоровалась со знакомыми и побежала по первому этажу, меня резко останавливает что-то и я начинаю оглядываться, и вижу Лёшу, он стоял и смотрел на меня, он замер в ожидании, и во мне что-то кольнуло и сердце забилось так сильно что когда я вздохнула мне  показалось что я лечу, я побежала к нему и он на встречу ко мне, он схватил меня и зажал в объятиях..
-прости прости прости..я больше не хочу с тобой расставаться…умоляю прости меня….
В этот момент я уткнулась носом в его рубашку и заплакала от счастья…
-я люблю тебя Лёшик….( в слезах пробормотала я)
-и я тебя Анютка….(он уткнулся в мои волосы) я очень скучал без тебя…прости мен…я хочу чтобы ты всегда была со мной рядом…навсегда…
Он шептал мне эти слова на ушко, его шепот был такой горячий, что кидало меня то в жар то в холод, его сердце билось с такой силой что я ощущала его своим…и мне казалось что они бьются в унисон….как же я люблю тебя…я так рада что ты тут…что ты вернулся…

Через год Лёша предложил мне выйти замуж за него, конечно же я не могла ему отказать, это была возможность наконец быть вместе намного больше чем всегда…я не знала как благодарить Бога за такую любовь и счастье между нами, я записала в дневник тогда этот сон и через время я рассказала его Лёше и оказалось что ему многое из моего сна снилось… и имена героев Стефания и Калеб тоже были в его истории. Остается загадкой, был ли это сон или реальность, даже если и реальность, то спасибо за исполненное желание, это самое лучшее что могло бы произойти с ними Стефанией и Калебом…

P.S. «спасибо Отец»… «Стефания»



Читатели, прошу не судите строго, для меня это первый опыт в прозе,  спасибо что прочли) очень благодарна Вам (Любовь)