Серьга

Санита Балан 2
Сегодня у меня день рождения...Много мне что надарили родня и друзья,но от моего брата это было очень приятно,он подарил серьги-золотые.Я когда их увидела аж расплакалась.Я их сразу одела и было так красиво,но мне не нравилось что весь вечер правая серьга отстегивалась.день прошел хорошо...На следующий день я их опять одела чтобы показуху сделать в лицее.Пришла,они очень ярко блестели когда луч солнца на них попал.Подруги сразу такие:"Кто подарил и сколько стоит?"Я только от темы отходила.Весь день я их всем демонстрировала,пришло время идти домой!С подругой мы сначала пошли в кафе,там посидели,пообщались,поели...Только потом мы пошли домой!Я такая пришла,смотрю в зеркало и не вижу на ухе правой серьги плюнула и заплакала...В голове я ничего не могла понять,а вдруг брат заметит что второй нету?И только во 2 день потеряла(Прошло 2 дня,брат спросил:
-Покажи еще раз серьги!А то мне они очень нравятся.
Тут я и подумала что мне сейчас попадет...Я сказала что потеряла и он сразу закричал на меня:
-Что?Тебе ничего подарить нельзя,вечно все потеряешь,сломаешь!Бестолковая.
Я плакала от этих слов,потом я успокоилась,схватила сумку и побежала на улицу искать чертову серьгу.Я до вечера искала,моталась по городу,ходила везде искала где я была,от отчаяния я просто села на скамью и заревела горькими слезами.Ко мне подошел парень и спросил:
-Привет,что с тобой произошло?
-Привет,я серьг потеряла,а брат на меня ругается.
Он вытянул из кармана серьгу,показал мне и спросил:
-Это?
-Да!Спасибо тебе.
Я сразу перестала плакать.Кинулась к нему,стала целовать,обнимать,благодарить,он такой:
-Прекрати!Ты меня смущаешь.
-Ладно...спасибо тебе.
Он почесал голову и сказал:
-Ты,не хочешь пойти куда нибудь?
-Не знаю даже...Можно!Пошли в кафе,оно здесь поблизости,там моя мама работает.
-Пошли!
Мы зашли,сели за столик,подошел официант(мама) и увидев меня с Даном удивилась:
-Лиза.Познакомь меня с избранником.
-Мама,ты че?
Я всю историю рассказала,потом она нас обслужила и мы пошли втроем домой.Перед подъездом Дан мне на ушко сказал:
-Ты мне нравишься.
И ушел домой.Мама:
-Что такое,доча?
-Мама!Я влюбилась и по ходу он тоже...
После этой удивительной встречи мы с Даном начали дружить,а потом уже и встречаться.Он оказался очень хорошим и милым человеком.Даже моему папе понравился,а моему отцу тяжело угодить!