Так легко любить тебя

Сиг Наталия
Мягкой поступью я приближаюсь к твоему сердцу, я доверяю ему,   
своим ритмом оно искренне говорит мне о том, что...
Это Так Легко Любить Тебя.
Пробудившись поутру, но ещё не открыв глаза, улыбнуться от мысли,
что ты есть в этом мире. Мысленно увидеть ответную улыбку на твоих губах.
Вспомнить вкус этих губ, цвет этих глаз.... эту комично - удивлённую,
приподнятую левую бровь.... от этого воспоминания  открываются мои глаза, но...
твой образ продолжает моё пробуждение и мне приходится встать с этой тёплой и
мягкой постели и я встаю, но не жалею об этом, потому что я мысленно  попадаю
в твои объятия, дышащие теплом и нежностью. Моё сердце  стучит в ритме стаккато,
но ласка твоих рук приостанавливает этот ритм и мне становится очень уютно....
уютно находиться в этом чудесном мире, который дышит тобой: быть в твоих объятиях,
прильнув головой к твоей груди и слушать музыку твоего сердца это непередаваемое
наслаждение. В этом наслаждении такая лёгкость, что хочется снова и снова шёпотом
повторять .... или нет, хочется прокричать о том, как....
It's So Easy Lovin' You.

Плэйкаст «... так легко...»