Дневник 4 января 2012 года

Александр Волох
Вступление.
Пишу этот дневник не для всеобщего обозрения. Считаю,если кто и зайдёт почитать о чём написал,то вряд ли написанное мной будет ему интересно. А я пишу этот дневник потому что прежние записи куда то потерялись и сейчас почти не восстановить что было и как.

Конец света который так ожидали 21-го января 2012-го года не случился. Однако это вовсе не значит,что можно не беспокоится о глобальных катострофах которые могут случиться в ближайшее время.
Сегодня приехал домой в десятом часу вечера. С маляршей Валей после работы у Максима в Северном Бутово,поехали к возможному клиенту на Шоссейную улицу,что недалеко от м. "Ул. Академика Янгеля" договариваться насчёт ремонта в комнате.размером в 10 кв.м. И логоворились. Ну,мне там будет работы максимум на один день,после того как Валя сделает косметику в этой комнате. Вообще то этот заказ я взял исключительно для неё. Завтра в Сев. Бутово она закончить шпаклевать одну из комнат и некоторое время для неё работы там не будет. Так,что ей будет чем заняться. Мне работы пока хватает и в Бутово. Кстати,на Шоссейной у Влада жена оказалась перуанкой. Хоть,такие причуды судьбы я встретил впервые,но особо не удивился. Просто привык,что в жизни может быть всё что угодно. Ещё служа в армии,встречал таких индивидуумов которые по идее вообще не могут существовать. Но,нет,оказалось,что вполне себе живут без особых проблем.
Завтра,клент с Бутово должен принести деньги за сделанную работу. И это будет хорошо! Положу в НЗ ещё немного,а остальные особо тратить не буду. Разве что на Рождество куплю одну или две бутылки водки. И выпью их с Юрой (Хозяин квартиры где живу) и Колей (Мой брат,ставший практически алкашом с физиономией классического любителя алкоголя и с такими же привычками и разговорами). Естественно отметив Рождество продолжения не планирую.
В Бутово ещё надо выровнять все стены в последней комнате и отшпаклевать её. В кухне всё дошпаклевать и положить плитку на пол. Потом выложить "Фартук" + плитка в санузле. Вообщем работы хватает.
НЗ стал копить недавно. Просто вспомнилось не такое уж давнее время когда  в кармане было лишь пару сотен рублей и никакой работы нормальной в перспективе. Приходилось,пусть и ненадолго,браться за самую дешёвую работу чтобы как то выкарабкаться. А теперь если что можно занимать выжидательную позицию. Да и если вдруг нетбук сгорит,либо перфоратор накроется,то для меня это катастрофой не станет.
Агап (Я о нём писал ранее) напрягает. Клянчит ему работу найти с проживанием. И такая работа у меня есть в Бутово,где сам тружусь. Но у меня нет никакого делания с ним работать. Он,как бы кается и говорит,что больше не будет наглеть,однако я не первый день живу и точно знаю,что человек не меняется просто так.
Брат сейчас сидит дома и смотрит телевизор в Юриной комнате. После запоя ловит отходняк. И вчера и сегодня,всё говорил что надо бы прибраться и постирать,но всё осталось как есть.
Дочке перед Новым годом отправил 4500 рублей чтобы Новый год нормально справила,но пока не получил подтверждения что она их получила.
Играю ВКОНТАКТЕ в Покер и на сегодняшний момент у меня 5 200 000 фишек. Давно уже не играл в эту игру,времени нет. С работы прихожу,пока сделаю текущие дела. Да по делам надо некоторые сайты посетить,а там уже заполночь. Так что пока играть времени нет.)