Тайный знак

Екатерина Бедулина
Ожиданием живу, я опять чего жду
День за днем, горя огнем любви...
Это было наяву, ты сказал: "Я не приду",
Ты сказал: "Я не приду. Не проси. Не зови".

Только как понять тогда печаль,
Только как понять тогда те слёзы...
Просто отчего-то очень жаль,
Что завяли моей души розы...

Просто от того, что ты уходишь вновь
Уже проходит, забывается твоя любовь...
И вены... И руки снова бъются в кровь.

Я всю правду расскажу, как талисман берегу
Саму себя, стирая  чувства свои в кровь.
Тебе мир весь покажу, покажу, что я могу
Все отдать... Все отдать за одну твою любовь...

Вновь... Ты уходишь в ночь...
И не в силах мне помочь...
Забыть тот сон...
Где холодный дождь и Он...
И поцелуй горячий на губах..
И слёзы искренние на глазах.

Может быть, случится так...
Что поймёт Он тайный знак...
Что прочтёт по моим глазам
Фразу: "За любовь всё отдам!"...
Только поверь словам.

05.01.2013.                19.16.