Нет, я не байрон, я другой

Олег Новиков
НЕТ, Я НЕ БАЙРОН, Я – ДРУГОЙ….



Нет, я не Байрон, я – другой,
Я не ропщу над злой судьбой,
Но как попал я в обезьянник?
Ведь я ж не вор, я не карманник!
Я в супермаркете охранник,
Вчера я пил весь день-деньской
И вот с похмельной головой
Не помню, кто же я такой.

Нет, я не Пушкин, это – точно,
Я не Высоцкий и не Бродский,
Не Заболоцкий, не Маршак,
Не псих и вроде не дурак,
Но пить бросать мне нужно срочно,
Чтоб как Есенин не погнать.

В душе моей одни потёмки,
Туда вас в гости не зову,
Поскольку сам в той тьме кромешной
Дорогу к счастью не найду,
Итог всех нравственных терзаний –
Вот в обезьяннике сижу!

Я начал поздно, лет уж в сорок,
Как говорят теперь – «Созрел»,
По мне так кажется, что в целом,
От этой жизни ох....ренел,
И, как сказала мне жена, к другому мужу уходя:
«Как носит русская земля такого циника как я?»

В моих стихах нет романтизма,
Нет фатализма, демонизма,
В моих стихах есть русский мат,
Изящный слог и плагиат,
В них дополна нОнконформизма
Дурных манер и пофигизма,
В моих стихах есть яд и желчь,
А также гной и перегной,
Поскольку выпала судьба
Жить в непростые времена.

Ведь я не лорд, не дворянин,
Я просто русский гражданин
И осознав гражданства бремя –
Искоренить гнилое семя!
Я бросил вызов всем и вся,
Иначе, кто же, как не я?

Кто вознесётся над толпой и посмеётся над собой?
И я горжусь такой судьбой!
С суконным рылом в ряд калашный,
Немытый хам, плебей вчерашний,
Я вам не Байрон, я – другой
Не трансвестит, не голубой,
Ведь я не лорд, не дворянин, не обыватель-мещанин,
Я гордый русский гражданин!

Когда вам нечего терять, такое можно написать,
Когда вам есть о чём сказать, постыдно было бы молчать,
Не вижу Зла, не слышу Зла – такой подход не для меня!
Судьба поэта непроста, идти на выстрел до конца,
Иначе, кто же, как не я?!

Нет, я не Байрон, я – другой!
И не такой уж я простой,
Каким кажусь на первый взгляд,
Во мне скопился этот яд:
Я верю в Рай, я верю в Ад,
Я не ропщу над злой судьбой
И я свой Ад несу в себе,
Я знаю – МНЕ ГОРЕТЬ В ОГНЕ….













О. Новиков.   05.01.2013 г.
г. Санкт – Петербург.