Девушка без... 2ч

Ада Дарк
 Бывают такие встречи, которых ты совсем не ждешь, а если бы заранее о них знать, то отказался бы непременно. Они- встречи эти, может и судьбоносные, но уж очень для меня мучительно тяжелые.
Последнее время мне приходится все больше адаптировать свою реальность под реальность окружающего меня мира, но в то же время не дать им смешаться и перепутать свое содержимое.
К чему я это все говорю? Просто небольшое вступление перед тем, как поделюсь с тобой встречей, случившейся со мной прошлой ночью. Я не знаю, как называть такие встречи- бредом, галлюцинациями или помешательством, поэтому называю это просто «встреча» , а дальше уже решать не мне. Сразу оговорюсь, что я не принимаю никаких затуманивающих сознание веществ, не употребляю алкоголь и не состою на учете ни в одном диспансере, как может в дальнейшем показаться.
Я плохо сплю, вернее мне очень редко удается выспаться нормально, так, чтобы никто не будил, или никуда не надо было ехать или идти, но это обычно для современного ритма жизни и в этом нет ничего сверх -нормы.
Вчера ночью, причем действительно глубокой ночью, когда спали уже практически все жильцы дома напротив, а горели лишь окна лестничной площадки, создавая вид обитаемости и безопасности, в моей квартире тоже свет был выключен.  Рядом спал мой муж, в соседней комнате дети. Надо сказать, что у меня живет собака, причем со сквернейшим характером, которая реагирует звонким возгласом на малейшие скрипы, стуки и звуки не то что в квартире, но и по- соседству.
Так вот, ночью я, как это часто бывает со мной, засиделась за работой с текстами, закончив очередной раздел, я отправилась на кухню, чтобы отогнать сон чашкой кофе с молоком. На обратном пути я заглянула к детям в спальню- там царил покой, и только слышалось сопение спящих носиков.  Мой муж тоже видел уже десятый сон, а я решила продолжить свое занятие. Комнату освещал свет монитора, причем довольно ярко, так что можно было различить названия книг на полках книжного шкафа. Я уставилась в монитор, и минут пятнадцать не отводила от него взгляд, пока собственно меня не отвлекло непонятное движение в комнате. Осмотрев мельком пространство я не могла поверить увиденному, во мне взорвались чувство жалости и негодование от того, что опять я попала, что называется, по полной.
В дверном проеме, слегка пошатываясь и дрожа то ли от боли, то ли от холода, то ли от ужаса, стояла девушка. Сначала вернее я даже не поняла, что это девушка, первое  впечатление от увиденного - существо. Примерно метр семьдесят сантиметров ростом, достаточно худенькое, с растрепанными грязными волосами, самым ужасным было то, что у этого существа отсутствовала абсолютно вся кожа.
Немного успокоив первый взрыв эмоций, я медленно встала, боясь, что это нечто решит отправиться в спальню детей. Но было видно, что существо пришло в наш дом именно ко мне. Спустя несколько долгих, как это бывает в такие моменты, секунд девушка, как я поняла по голосу, заговорила со мной. Очень тихо и тоненько она шептала: «ayuda», «....mal ...la oscuridad....vac;o....» Я попыталась приблизиться к ней, но она шарахнулась в сторону, схватилась изуродованными руками за лицо и издала душераздирающий вопль от которого я зажмурила глаза. Через мгновение все кончилось, я открыла глаза, конечно не обнаружила перед собой ни окровавленной девушки, ни следов ее присутствия.
Все спали, собака нежилась в детской спальне, охраняя сон невинных малышей, муж размеренно дышал, уткнувшись носом в стенку, часы отмеряли оставшееся время своим тиканьем.
Я долго еще смотрела в кухонное окно на светлеющее небо, пытаясь прийти в себя от увиденного и сообразить, как же мне привыкнуть к происходящему и совместить мои две параллельные вселенные в одну реальную жизнь.