Крик

Братиславски Джон
"Салют, ребят!" - сказал угрюмо Х., довольно веселый сегодня. Обычно он не такой, но кто разберется, что у этого парня твориться в душе. Действительно, он всегда был ненормальным. Вечная угрюмость и мелкие, как ошметки бумаги, слова. Этот громила ходил как бульдозер, крушащий все на своем пути. Как-то раз он разбил мою кружку. Даже не извинился. Дурила.
Хотя, глаза у него были добрые. Да, это довольно странно. Злой, как сам черт, но глаза добрые, такое обычно у маньяков бывает, ну или у грустных добряков.
Но он не был из добряков. Вот представьте: сидит такой угрюмый парень за рабочим столом и что-то там себе читает, никому не показывая, тут к нему подходят люди и зовут на вечеринку. Хахаха! Знаете, что он отвечает? "Я не люблю вечеринки, Т." - выплюнул он мне в лицо.
Так было ни один раз, ни два, ни даже три. Часто, очень часто. Его часто звали на всякие штуки от нашей фирмы. Ну как звали...на объявлениях было написано, что появиться могут все. Такой намек только глупый не поймет.
Было у него пару увлечений, но он особо не говорил о них. Может быть от того, что никто не спрашивал? Вряд ли. В любом случае, никто не обязан у него ничего спрашивать. Вот, блин, придумал себе. Да кто он такой? Обычный парень, такой же как я и прочие в этом зале.
Пишу все это не просто так. Меня, честно вам сказать, стало доставать его спокойствие.  Ходит такой весь из себя спокойный, да вот только злой и крушит все вокруг себя. Утром, пару деньков назад, я подскочил к нему и крикнул: "Ты достал меня!! Что с тобой не так,а!? Хватит быть таким уродом!!". Успокоившись, но все еще тяжело дыша, услышал в ответ слова: "Спокойней,друг...". Видели бы его лицо - такое самодовольное, что просто кошмар. "Долбаный психопат!" - крикнул я, ибо не мог больше сдерживаться.
И вот теперь он приходит весь такой измененный и радостный, как это гадкое солнце, что слепит меня целый день. Неспроста это все...ох неспроста. Затевает, наверное, что-нибудь. Гребаный псих...