7 журавлей над крышей

Ирида Рубашкина
всеКогда-то ,очень давно,мы с Юрой-это мой 3-й экс-муж (не удивляйтесь завидовать тем более нечему)стояли у окна на кухне рано-рано утром на рассвете, еще все было дымчато-серым, и , прямо над нашими головами, мы живем на 5-том, последнем этаже, пролетела семья журавлей:2-крупных и 5 поменьше. Я подумала, что это к счастью! Но к какому же короткому и такому же призрачному, как это осеннее утро, когда мы их увидели! Моя старшая дочь в один из приездов ,(она живет в Москве, а я в Подмосковье)напомнила мне о гаданье на картах в начале нашей с Ю.совместной жизни,относительно той самой жизни,и удивлялась:почему я не послушалась, вернее не прислушалась к предупреждению. Но покажите мне хотя бы одного человека, который послушался бы предсказания,хоть от самого Нострадамуса!Разве Гитлеру или Наполеону не предрекали поражения?Послушались они? НЕТ! Они предпочли уничтожить предсказателей,во всяком случае так поступил Гитлер.Только потом,по прошествии лет, и в конце пути, тебя вдруг поражает мысль:а ведь меня предупреждали не только гадалки, но и ангелы-хранители, всячески останавливали и мешали идти  по ложному пути. Но дело сделано: поезд в тупике, еще под парами, бока вздымаются,как у загнанной лошади,глаза-фары- круглые и слепые, несмотря на яркий свет в кромешной тьме... Впереди стена,назад хода нет, влево-вправо-считается побегом. Все--приехали...Чух-чух...Дураки,алкаши,ревнивцы-бабники, ленивцы и альфонсы падали к моим ногам, словно яблоки в осеннем саду или груши,которые сами знаете чем околачивают... Я шла по жизни, старательно их сортируя,выбирала отборных, чтобуж наверняка помучиться и настрадаться всласть! Я не из тех, кто спит на ходу и позевывает в золоченой карете, н-е-е-т, мне уж подайте-расподайте трудностей, да побольше,как таблеток от жадности! Наверняка мой родственник был Отелло или по крайней мере "бедный Йорик".Мне не нужен был дипломат,(из Ирака) москвич,(правда маменькин сынок) на худой конец,моряк-майор из Мурманска!(Могу поклясться, что я еще не всех кандидатов в мужья перечислила) Я не воображаю, как вы могли бы подумать, а просто бабу "зацепило" в ответ на одну единственную фразу моего 1-го экс-мужа.ныне покойного, по слухам,Сашки-Захара;"Ты-урод, а что-то из себя представляешь...""урод" уехал с сумкой через плечо (с документами) и с дочкой 6-летней за руку на прямом поезде "Балашов-Москва",оставив Красавцу свежеполученную квартиру,(а как же--"урод" считал и продолжает считать, что всегда труднее тем кто остается) Кстати,памятка девушкам, выходящим замуж,моя бабушка с 12-ти летнего возраста, разумеется моего, не уставала мне зачем-то!!!повторять; ДЕТОЧКА! НИКОГДА НЕ ПОКАЗЫВАЙ МУЖЧИНЕ---КАК ТЫ ЕГО ЛЮБИШЬ! А деточка,как только выскочила замуж в 18 лет, не уставала повторять своему муженьку,дословно:Сашенька! Какой ты красивый, какой ты необыкновенный Как ты только полюбил меня , такую уродину..."Ну и что вы хотите услышать в ответ от Сашеньки-2 метра и все ноги,отслужившего в морфлоте! чернобрового и чернявого! Слава Богу, что хоть глаза не синие ,а серые, ато бы совсем вилы! В-о-о-т ,все правильно! Было бы чудно если бы Сашенька испытал благодарность к глупой Ирочке!Она ,Ирочка Уехала , как я уже сказала вам, и усиленно доназывала всему свету, как казалось ей, а на самом деле себе, а если совсем быть точной ,вообще неизвестно кому и неизвестно зачем,какая она крутая,суперская и злоемучая... Доказывала совсем недолго,где-то в течении 1,5 лет и на те вам лимитчика на пару лимитчице, ну раз вам не нужен дипломат и т. д. и т. п.вышеперечисленные, который будет отбирать ваши заработанные деньги к тому времени немалые, потому что по словам друзей у нее золотые руки, будет ревновать ее к каждому столбу и убивать за каждую улыбку,так что Отелло отдыхает,погибнет знаете как? Ну очень бесславно;просто выпадет из окна любовницы и разобьется насмерть.... Хотите удивиться?Хотя если честно,я лично напугалась и даже поверила в загробную жизнь;Приезжаю я на 40 дней, как положено к маме своего Вити, а она мне рассказывает сон, приснившийся ей накануне сон;дескать она все наготовила на стол выставила и заходит Витя, быстренько все попробовал и уходит, она его останавливает, побудь еще, а он в ответ; Что-ты, мама мне надо домой, ВДРУГ ИРА ЗАМУЖ БЕЗ МЕНЯ ВЫЙДЕТ....Я была не то что ву жасе от ее рассказа а в шоке;БОЖЕ МОЙ--ОН ДАЖЕ НА ТОМ СВЕТЕ МЕНЯ РЕВНУЕТ!!! И именно поэтому я выбрала, как мне казалось полную, наконец противоположность предыдущим избранникам--тихий,добрый, ласковый мой экс-третий!! Фу, Ира, Фу! Как сказала мне когда-то очень красиво одетая, фигуристая и очень ухоженная! молодая женщина, почти подруга, по имени Наташа.Я только теперь понимаю, что надо любить себя любимую,без устали ухаживать за собой в первую очередь, и молиться и благодарить жизнь за каждую ее минуточку.Получается, что я была почти у цели, когда подумала;Раз Я--частица Бога, а Он живет в моей Душе, значит надо любить себя постоянно, как любишь Его? Ирочка, любимая,единственная, неповторимая и талантливая,сделай нам всем хорошо, а главное себе! Значит надо постараться не наступать любимыми ногами 40-го размера на грабли, или , хотя бы выбирать их (грабли) меньшего размера, а не совсем уж сеялки с веялками, не "идти на грозу" а выбирать хотя бы "легкую облачность"и если уж дождь, то грибной, теплый и с двойной радугой,кстати ,над Колюбакино они часто бывают, а какое счастье их наблюдать! Я всегда благодарю Бога, что могу видеть такую красоту, а раньше глупая, была неблагодарна,а ведь Бог,всегда давал мне крышу над головой,ВСЕГДА! А я не замечала! Прости ,меня ,Господи, я, Кажется поумнела! Хотя, нет, раз мне по-прежнему нравятся слова:Единственная в мире! Во всех отношениях:будь то сообщение в прессе,насчет баллистической ракеты, а лучше всего, по отношению к себе, любимой.Ведь, как же хорошо на свете жить, я так много знаю:голос Левитана,радость Труда, потом оплачиваемый,приход дождя Весной-когда все вокруг зеленеет после него, радость ожидания Любви, и так приятное одно лишь прикосновение любимого тела:" Я люблю тебя изначально--Звезда, ты моя невенчаная,Я люблю тебя бесконечно,Как только возможно в Вечности...Извините за лирическое отступление-все не так, как хочется вам. Н-е-е-т,ВСЕ СОВСЕМ НЕ ТАК! Все очень иллюзорно! Например,тот, кто вас безумно ревнует на самом деле не уверен в себе и очень слаб, Вы, знаете,как будет по-китайски "ночной прохожий"? Очень просто-"бляо-дун" В-о-о-т, это про моего 2-го мужа,т. е. ошибка № 2, а, что касается журавлей, это уже ошибка № 3, ПОМНИТЕ В ШКОЛЕ мы делали "работу над ошибками"?Жаль, что в жизни нельзя этого сделать.:Взять и переписать все "НАБЕЛО"Но, нет,найн, нихт,как скажут немцы.Это про 3-ю ошибку я написала стихи:Моя Душа исхлестана обидами,уже не кровоточит и молчит И Ангел мой,уставший хлопать крыльями, Клубком свернувшись за плечами спит...Но, я не хочу заставить вас грустить. Нет, нет,это очень смешно на самом деле,когда человек, проживший с вами 10 или даже больше лет,который говорил тебе(по Утрам!) как ты красива и как он тебя любит, и , даже называл тебя Енотом(рыжим,бамбуковым) т. е. необыкновенно редким,в смысле породы, вдруг, ну, вдруг,приходит, пардон, домой  без трусов и не очень трезвым... Правда смешно? все было очень бы смешно,когда бы не было так грустно....А вы знаете, что эти слова, которые мы бездумно столько лет повторяем,оказывается Ю. Лермонтов написал? Ну вот, это я все к тому, что не очень надо верить всяким приметам, особенно журавлям,хотя,может быть в черную кошку все-таки можно верить.....