me gusta

Ольга Бонди
Как сложно найти хорошую музыку! Она либо бьет по ушам, либо раздражает, либо повторяет старые мотивы известных хитов. А ведь человеку действительно необходима музыка, которая трогает сердце, вызывает слезы или улыбку воспоминаний.

Включить вдруг радио и услышать то, что сердце требует. Спокойную или быструю, но обязательно волнующую. Когда я пишу очередную безделушку, включаю битлс. Они не отвлекают меня, а направляют. Рука сама выбирает клавиши, буквы сливаются в слова, слова в мысли, мысли в текст...

В любом случае, музыка не зря созвучна "музе". Жалко только, что "муза" эта издохла. Мне меньше 20, и я должна бы любить попсу. Я и люблю. Но качественную и душевную. То есть ту, которая способна растопить сознание также как, например, кубинская сальса!.. А вы послушайте! ведь сразу так и тянет танцевать: обнять швабру и покорять квартирные коридоры!..

Нет, музыка, определенно, стихия безграничная. Включите старое доброе итальянское танго: me gusta!