Сегодня мы молоды

Кудякова Анастасия
Мой собственный запах смешался с запахом тел Даши, Юли и Саши. Губы чуть припухли, а весь карандаш на глазах размазался. Стыдно ли мне? И сама не знаю. С одной стороны большинство людей скажу, что я ничего абсурдного не сделала, что это ерунда и все это хоть раз, но пробовали, а он, он посмотрит осуждающим взглядом, помолчит и я стану ему противна.
15:00
Пицца, конкурсы, было круто. До жути весело, солнце так ярко светило, а мы ждали когда же наконец потухнет, чтобы насладится моментами мигающих лампочек в темноте и слиться воедино в танце.
17:06
Танцы в кругу, наш горячий грузинский парень в самом центре, среди баб один прораб, как говорится.
- Насть, я хочу шампанское! - крикнула мне сквозь музыку Даша.
- Нет, Даш, не нужно, - отвечаю.
17:23
Разливаем мартини по пластиковым стаканчикам, заедаем все это горьким шоколадом. И вот, как говорится, мир приобретает немного новый свет, больше красок. В классе уже потемнело, музыка стала громче, а движение быстрее и развязней. Окна открыты настежь, а в телах все равно огонь. Как все произошло, кто ляпнул эту глупость, как я по этой же глупости согласилась, и вот, в следующий миг я уже целую Дашу в женском туалет. Юля, ах, Юля! Хоть я и сказал что все будет у нее в этом году, но не со мной и Дашей же! У не ведь еще оставалось четыре дня! Я не знаю сколько раз это было. Я прижимала их к себе как можно сильнее, впивалась в губы, что у нас выходил смачный звук поцелуя, мой язык гладил их небо. Девчонки ни раз похвали ли мой язык.
18:17
Сашины руки на моей талии, мои на его плечах, звучит какой то грустный медляк. И тут вся его веселость и соревновательных дух выливается в наш танец. Признаться мне понравилось, понравилось чувствовать его власть надо мной. Он так закружил меня, как в танго он не раз наклонял меня до самого пола, прижимал своими сильными руками, дразнил длинными пальцами. Он вел меня, мы кружились как в вальсе, этими же сильными руками он ни раз поднимал меня над собой, а опуская прижимал. В эти мгновения я вдыхала запах его тела, но мне казалось что он совсем не пахнет, да мне было и не важно, я хотела ошутить аромат другого тела и тепло других рук.
18:25
Я смотрюсь в зеркало и вижу след около губы, ах, эти неумелые зубы Юли! Я сажусь на стул и понимаю, что сейчас мне вроде как стыдно, а вроде как и нет, и что мне очень грустно, что до жути, до рева в груди не хватает его, если бы он был у меня, я бы не позволила себе такого, никогда. Фантазия моя рисует массу картин, которым как и всем остальным уже не суждено сбыться, слезы все закончились, осталось лишь одна пропасть состоящая из печали.
Звучит очередная зажигательная мелодия, но как то сил больше нет танцевать. Начинает гудеть голова, хочу сесть на стул и тут слышится небольшой стук, удар. Леша упал и ударился об угол парты. Зажигается свет. Слава Богу нет крови, всего лишь сильный удар. Его не тошнит и голова не кружится, мы приносим мокрые бинты и прикладываем к его голове.
- Вот, так всегда, за все веселье всегда приходится расплачиваться, я расплатился за всех, - бормочет он.