Каникулы Рождественские,

Лев Руж
ага.
На третий день праздников нервы не выдержали:
- Шур-шур, мур-мур… - котята под одеялом и музыка в голове по кругу: «желтые тюльпаны, вестники разлуки»… Плохо дело. Хана, можно сказать. Жена, дура, перепугалась вся:
- Коля, надо в больницу! Сейчас это лечат!
В больницу - очково. Уговорила, вызвала такси, быстро трусишки свежие надел, носки там… поехали, значит, в больницу: прокапаться…
"Сдаваться", как у нас говорят. Врач дежурный, в летах, сонный, халат помятый... Молодец, всё нам разъяснил-обсказал: анонимно, мол, – платно, а денег-то нету...
- Давай бесплатно.
- Бесплатно – направление надо. Потом - учёт.
Ну, хрен с ним, с учётом, приехали, значит, в наркодиспансер этот, за направлением. Другой конец города, в посёлок. Очень удобно. Еле нашли. Лезли через зелёный забор, по сугробам... Собаки лают, отогнал палкой. Врач, главное, сидит – дежурит, ага. Трезвый, гад. Чай пьёт с конфетами "Раковые шейки". Культурно спрашивает полис.
 - Нету полюса.
- Паспорт хоть есть? Чё, БОМЖ?..
- Какой БОМЖ вон - жена в калидоре...
- Заводите тада карточку в регистратуре.
Вышли.
Нашли регистратуру.
Завёли. Без полюса, дай Бог здоровья.
Обратно зашли. Раздевалки нету. Сижу на кушетке в верхнем, в фуфайке... мокрый, как мышь. С валенок текёт. Шапку мну.
- Фотография за 2013 год есть?
- Откуда, нету…
- Надо сделать, вдруг у вас туберкулёз…
- Где?
- В легких, например…
- Где делать снимок-то?
- Успокойтесь, больной, флюрографию делают с утра, в своей поликлинике, по месту жительства…
- Дык, новый год, закрыто ж всё!
- Без флюро нельзя… и справку от травматолога привезите, что можете у нас лежать: фингал мне ваш под глазом не правится… ( это я ночью об косяк треснулся, когда в туалет шёл).
- Мне, больной, без разницы, куда вы там шли, вдруг у вас сотряс, справка нужна от хирурга: «хир. патологии нет». Не волнуйтесь, больной, я направление вам напишу, но снимок сделайте...
Раздел меня, прощупал всего, прослушал. Тенпературу смерил...
- Папа-мама не пьющи ли?
- Маманя нет, батя, правда, поддавал маленько, бывало...
Всё про меня прописал в карточку: судимость там, служба в армии... то-сё, болячки какие хронические. Дал направление. Кровь даже хотел у меня взять, да не вышло: медсестры не было.
Короче, мужики, никуда я не поехал. Разнервничался и чувствую, пропотел сильно от всей этой движухи… И главное обидно, что меня уже больным обзывают.
 - Клавдия, - говорю, домой надо, там стены…
 Добрались до дома, на маршрутке, она уже 14 рублей стала, четыре часа на свежем воздухе. без горячего. Озяб и протрезвел. Курить, главное, не хочу. Тошнит. Башка, правда, болит. Но чувствую - лучше, ага.
Жена подкупила минералочки, сделала мне морс с варенья смородинового, домашнего «пятиминутка», пару лимонов живых в другую бутылку «есентуков» выдавила… лимонад. Отпоила меня, в ванной маленько полежал, угрелся, поспал с валерьянкой... Вечером лапшички куриной похлебал, валерианки на ночь. Выспался, обратно утром душ контрастный. А там и на работу, ага. Отошёл. Живой. Вот так, мужики…
Не люблю я этих наркологов. Мутные они какие-то. Ну их...
А пить бросил. Вот такие тюльпаны...