Kолокола

Роза Левит
Я подкорачивала платье на берегу океана.

Узор ткани ложился так,  что обрезать его  в середине замысловатых  цветов у меня не поднималась рука.

Определив длину  и не выходя за её пределы я стала вырезать по контурам  цветов.

Рядом со мной внуки
Они строят  дворец из песка.

Каких только мыслей не приносит волна.
Её солёные  брызги я  чувствую  на лице.

Сегодня между волнами  с солёной водой  Атлантического океана, моей  работой над подолом платья,  возник удивлённый взгляд девочки из белорусского городе Ошмяны и подол её няни Зоси  вытирающей её лицо.

- Зачем ты  это делаешь, подолом?.
- Не знаю,наверное есть сила какая то в нём.
Вот она и поможет тебе от сглаза  температура у тебя....

Сила, какая сила, думаю я подкорачивая платье, может что подол няниной юбки почти касался земли и силу с неё впитывал и так,  возможно обтирая  ребёнка подолом юбки,
снимались с ребёнка  болезни.

Я положила обрезки на песок, рядом с песочным дворцом, .
 

Солнце ярко светило и  в этом свете я видела  гранатные колокольчики с золотыми бубенчиками на подоле первосвященника,  услышала их перезвон, доносящейся  из тысячелетий  назад,  из пустыни исхода, где формировалась нация  с её  обрядами и законами.
 
Увидела я те же  колокола, поднятые на высоту церквей..

Их перезвон в рождественские дни так особенно торжественно  звучит над миром. 

И каждый глядит со своей колокольни
На мир переменчивый, горний и дольний,
На землю, на небо, на птичьи крыла.
И, слушая дальние колокола,
И, внемля далёкому звону и гуду,
Я колокол свой раскачаю и буду
Своё поминать.
 И тем гудом влеком
Прохожий затихнет, гадая: “По ком?
По ком этот звон?” и закатное пламя
Сгорит меж гудящими колоколами.