Переход

Талья Кевес
               
                Встань у реки. Смотри, как течет река:
                Её не поймать ни в сеть, ни рукой.
                Она безымянна, ведь имя есть лишь у её берегов.
                Забудь своё  имя и стань рекой!

                Борис Гребенщиков "Встань у реки"



       А потом меня не стало.


       ..Она неслышно вошла в его комнату. Коротнула и с треском перегорела лампочка. "Чёрт!" Он встал и пошел на кухню за новой. Когда он вернулся, в темноте комнаты ей было отчетливо видно, как тускло светят голубоватым призрачным светом маленькие живые светлячки у него в груди.

       "Мой бедный мальчик. Как же он устал..".

       Она принесла ему в подарок свет девяти несгораемых ламп. "Потерпи, мой хороший. Сейчас тебе станет теплее. Ты только вспомни обо мне. Это необходимо для окончательного Перехода. Ты только вспомни обо мне".

       Его руки едва касались клавиатуры. Привычным движением он открыл какую-то страницу в Интернете и брезгливо поморщился: "Как же я ненавижу тебя! Исчезни, я тебя умоляю!"

       В этот самый миг девять несгораемых ламп разом вспыхнули в его груди ослепительным солнечным светом.

       "Это уже неважно, любимый. Всё теперь неважно. Ты никогда меня не прогонишь. Теперь ты будешь жить."

       Он пришел в себя глубокой ночью. И неожиданно почувствовал себя свободным и счастливым. В его груди горели ослепительным солнечным светом все девять несгораемых ламп..



 (Рисунок автора "Переход")