Сессия 2. Разговоры с Собой. Часть 2

Ирина Сочнева
         
              Сессия 2. Часть 2.

          13.11.2012
      -Дорогая, откройся Миру. Откройся Себе.
      -Ну…
      -Распахнулась ли ты полностью навстречу своему Миру, своему Творению?
Как ты смотришь вокруг? Что ты видишь вокруг себя? Как ты принимаешь Мир в себя? Как ты отдаешь себя Миру? Как ты дышишь?
      Ответь сама себе.
      -…я защищаюсь…
      -Именно. Ты защищаешься от того, что создала сама для себя. Ты защищаешься от собственного Творения, ты выставила стену между собой и Миром.
      Представь, что ты родила дитя, любимое дитя. А потом взяла, и оставила его в другой комнате со стеклянной стеной. И ты видишь его, и оно видит тебя, и стремится к тебе, но стена не дает пройти...
      А ты…не хочешь пройти к нему, отворачиваешься от него.
      -…..
      -Что чувствуешь?
      -Сострадание…
      -Сострадание – это соединение. Соединись с тем, что создала сама, разрушь невидимую стеклянную стенку! Возьми дитя на руки и приголубь!
      Дитя – это продолжение матери, и мать любит его безусловно.
      Что мешает тебе любить твой Мир?
      -Отсутсвие любви к себе…
      -Почему ты решила, что ты не любишь себя? Почему многие говорят об этом, рассуждают, оценивают? Любовь – та творческая сила/энергия, которою и создала ты все вокруг. Не бывает Творений без любви, нечем было бы творить!
      Но ты ДУМАЕШЬ, что ты не любишь себя – и получаешь соответствующий результат.
      Вихрь мыслей закручивает тебя, и ты не можешь остановиться.
      Когда пребываешь в сердце – нет никаких сомнений, что ты есть любовь. Тогда не приходит «в голову» рассуждения: любишь ли ты себя, или не любишь. Ты являешься Любовью, Светом, своей Сутью.
      Если есть сомнения по поводу любви к себе – ты не находишься в сердце.
      Встала, глубоко вдохнула, сделала шаг, вышла за линию ума, выдохнула.
      Это просто, как дышать!
      Практика, дорогая, и ещё раз практика!
          16:35
                *
      -Кругом слышны призывы помогать. Дельфинам, Земле, Природе, человечеству… просветлиться…
      -«Служа себе - служу другим». И больше никакой помощи ты не можешь никому оказать. Это очередная красивая завлекающая иллюзия…вернее, отвлекающая…
Как ты можешь помочь кому-то, если о себе не можешь позаботиться в полной мере? Посидеть, расслабиться под красивую музыку – пожалуйста, но при чем тут помощь?
      Да, ты можешь отдать часть своей силы при такой попытке, но тогда нужно называть вещи своими именами.
      Служение Планете – это реальная вещь. Но единицы из человечества могут сказать, что они это делают. Точнее, они ничего не делают для этого вне себя, и у них абсолютная ясность в том, что они делают.
      Чтобы помогать кому-то или чему-то, нужно понимать их. Можешь ли ты понять кого-то, не понимая до конца себя? Есть ли у тебя полная ясность в отношении себя?         Восстановила ли ты свою чувствительность? Чувствуешь ли ты, или по-прежнему просто реагируешь эмоциями? Ответь на эти вопросы, прежде, чем побежишь оказывать «помощь». И чем ты можешь её оказать?
      Не понимая себя, не осознавая себя, не принимая себя Тем Кто Он Есть, человек бежит помогать. Он бежит не к кому-то, он убегает от себя. Он не уважает и не почитает Бога/Богиню в себе, поэтому не признает Божественность во всем, что есть вокруг.
Его «помощь» - это попытка подправить нечто, что не укладывается в его понятии «правильно».
      Дорогая! Помоги себе! Прояви любовь и сострадание к себе. Будь внимательна к тем процессам, в которые ты вступила, и прояви сострадание к своему телу. Чистой физики
         18:13
                *
         26.11.2012
      Мне нужно было подтверждение того, что я суверенна и свободна?
      Очевидно, да.
      И я получила его.
      Поэтому я больше не обращаюсь к Разговорам?
      Очевидно!
      «Садись и просто пиши» - я это слышу уже давно.
      «Дыши и пиши!»
      Мне по-прежнему хочется, чтобы Группа была здесь, со мной.
      Но я начинаю осознавать, что на активации я отпустила Её.
      Что я чувствую? Нужна ли мне поддержка?
      Я СЕБЯ ПОДДЕРЖИВАЮ!
      И это так!
      Мои дорогие Ангелы! Вы свободны от служения мне! И я чувствую ваше счастье, вашу радость!
      Я научилась пребывать в состоянии радости и счастья, я капитулирую пред Собой, переходя в состояние соединения/сострадания, я осознаю свою полную ответственность за это.
      Я знаю, что следующий этап «Разговоров» будет происходить на другом уровне.

            29.11.2012
      Что я могу сделать для Себя? Для Семьи?
      Полностью пробудиться. Для этого полностью пробудить свои уникальные Сферы.
      Жить в соответствии с тем, Кем Я Являюсь.
      Я Есмь Кто Я Есмь.
      Мне не нужно больше никого ни о чем спрашивать. Вернее, мне не нужно обращаться к «кому-то», отделяя его от себя, и наделяя его каким-то Именем.
      Всё есть Я. Просто идти внутрь Себя, и осознавать, что ответ УЖЕ получен. Он получен/есть/существует ВСЕГДА.
      Осознавать/проживать, что все Высшие Аспекты, Пробужденные Аспекты, Продвинутые Аспекты, от которых я получаю ответы/знания/ощущения - это все есть Я.
      Ответ является в тот же момент, как задается вопрос, и до того, как вопрос осознается. Идет Поток, и если я вхожу/ вливаюсь в него, я тут же считываю «ответ».
      Написала «ответ» в кавычках...Не задумываясь...
      Ответ - это условно. Вопрос/ответ/знание/воспоминание/чувство - это всё едино.
      Вот почему: ТЕКУЧЕСТЬ! Вот почему важно - ТЕЧЬ! Это значит, иметь возможность БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ влиться в Поток, в Текучую Сферу, которая есть Я.
      СЛИТЬСЯ С ЖИВОЙ ТЕКУЧЕСТЬЮ!
      Я текучая - и нет необходимости разделяться с Тем, к кому раньше обращалась с вопросом.
      Я текучая - и вопрос/ответ проявляется естественно, сам собою.
      Я текучая - и всё протекает через Меня, не причиняя мне неудобств, а наделяя силой и мудростью, потому что я выбираю это.
      Течение Света в моей Сфере.
      Проявление Света, Сияние Света в моей уникальной Сфере.
      Видение собственного Света! Я ЕСМЬ ПРОСВЕТЛЕННАЯ! Я являюсь Светом, я вижу Свет, я теку Светом, Я сотворяю Светом!
      Свет течет/пульсирует в моей Сфере, и ЭТО ЕСТЬ ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ!