ЕЙ

Николай Мохов
Твоею красотою очарован!
Твоею чистою, душевной теплотой,
Тобою я как будто околдован
И без тебя не мыслим, день мой прожитой.

Твой аромат, твой голос и твой взгляд,
Вот что поистине бесценно и сильно
И мысли, в голове моей кружат,
Покоя не давая как в кино!

Твой аромат, о Боже, как он сладок,
Твой голос как успокаивающе неповторим,
Твой взгляд как он прекрасен как он нежен
Твой мир как он богат, таков один.

Та нежность, каждого прикосновенья
В душе моей оставила следы.
Поэтому с таким вот нетерпеньем
Я встречи каждой жду  хоть на мгновенье
Как утомлённый путник, глотка  живой  воды!

И с виду может быть я неказист
И не разбираюсь как ты на 5 в науках,
Но так уж получилось, что полюбил юрист
Девчонку заводную,

Которой  (совершенно не шутя),
При встрече прошепчу, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
И приласкав в объятиях стрельца
Я крепко обниму
Со всей любовью, в губы поцелуя!