Вы знаете, как выглядит любовь?

Татьяна Давыдова Вишня
Так выглядит, наверное, любовь!
Что нет страданиям конца и края.
И бьется сердце, разгоняя кровь.
И, слезы льются душу выжимая.

Так выглядит наверное, любовь
Что со слезами ждешь свиданий.
И от волнения губы, в кровь.
Ворованного счастья жду, страданий…

Вы знаете, как выглядит любовь?
Быть может я, совсем не то рифмую?
Быть может – это в жилах стынет кровь.
Быть может, про любовь пишу чужую.

А может это страсть или гормон?
И выражаем чувства как умеем.
Природный мы имеем красный фон
С годами про любовь мы все умнеем

Я видела, я знаю про любовь.
Она дала мне взлеты и падения.
И снова стынет, стынет в жилах кровь.
И счастьем наполняются мгновения.

И снова я люблю, сомнений больше нет
Любовь свою, я как могу, лелею
И дай мне Господи. Всего один совет.
Как сохранить мне, что сейчас имею?

Вы знаете, как выглядит ЛЮБОВЬ?
у каждого свои цвета, и чувства.