Помощь Свыше

Доминика 2
Чем более странным нам кажется сон, тем более глубокий смысл он несет.
Зигмунд Фрейд.

В моей жизни было много разных снов, красивых,чувствительных когда всем телом и душой чувствуешь будто Все  происходит на самом деле! Но были и такие необычные, и запоминающие те которые остались в памяти Навсегда,но таких было единицы! Один удивительный необъяснимый, и действительно Пророческий  сон был в начале ноября того года....
Из-за печальных событий, что в моей  жизни когда-то были люди которые предали мое доверие, использовали в своих интересах моя вера в  людей начала исчезать. Точнее  я по прежнему оставалась позитивной,и старалась увидеть в каждом человеке  его положительные черты, закрыть глаза на мелкие недостатки, и поставить себя на место человека. Но, понимать, что ты сделала Все что могла  для человека, и старалась ему  помочь, а он смешал тебя с грязью, и оказался  неблагодарным всегда очень тяжело.Конечно со временем проходит Все, и я из тех людей кто умеет прощать Все. Именно прощать Все, но не забывать!  И общение с людьми которые не оценили меня по достоинству для меня в принципе невозможно. Появились проблемы со здоровьем, в сердце  ощущались сильные боли которые становились все сильнее. За  несколько дней до важного события мне  приснился удивительный сон, который поразил мое воображение. Такой  запоминающий, и  важный  после которого в моей жизни поменялось многое.
Была  ранняя весна я гуляла в лесу, и вдруг рядом со мной оказалась  моя умершая подружка. Мы гуляли не торопливым шагом, и  молча любовались природой.
Умом  я понимала, что она мертва но общалась с ней как с живой.
-Мне не хватает тебя! Прошептала я взволнованно  глядя на нее.
Она улыбалась  смотрела мне в глаза, у нее был счастливый  вид. Она была одета в любимое красное платье, нам всегда  нравился один и тот же цвет...
-Мне тоже, но я всегда наблюдаю за твоей жизнью!
 Но, не все знаешь ли мне нравится, нахмурилась она.
Рядом с тобой  твои близкие люди, те кто любят тебя искренне! Единственные  кто по настоящему  желают тебе добра! Но, ты не всегда  замечаешь это, и бывает  думаешь о тех кто давно ушел из твоей жизни!
Оглянись вокруг! Я оглянулась кругом была  такая красивая природа от которой захватывало дух.
-У тебя  есть Все, но самое главное у тебя есть Жизнь! Это то чего у меня никогда больше не будет, не в этой жизни это точно!
-Так стоит ли думать и сожалеть о тех кто не стоит того, и никогда больше не вернется? Рядом  с тобой сейчас  остались самые настоящие, ценные люди которые не раз доказывали тебе  свое отношение на деле! А те в ком ты разочаровалась они не совершали реальных поступков,это   были лишь красноречивые слова!
Потрясенная с стояла и молчала,и  вдруг внезапно  ощутила боль в сердце и схватилась за него.
Мгновенно она схватила меня за руку, в страхе я опустила  руку ощутив холод ее ледяных рук. А она медленно положила мне руку на сердце, и стала надавливать на него все сильнее и сильнее. Я задыхалась и меня пронзила резкая  боль, я закричала и вдруг резко  проснулась, как безумная я озиралась по сторонам. И в тихом шоке недоумевала, что я здесь делаю? настолько был реальным этот сон,что я словно была там все видела ,и ощущала!  Сердце бешено билось, но при этом я не чувствовала боли. Со дня этого  загадочного сна, мое сердце стало биться ровно и с тех пор я больше не чувствовала боли!  Но самое интересное произошло позже...
Кардиограмма  показала, что я абсолютно здорова!