не изменяю, а меняю...

Иван Пеший
фантазии на тему "Времена года"


Имею я такую фронду:
желаю новых отношений,
и вновь меняю, - без сомнений! –
красотку рыжую на блонду.

Мне эта огненная дама
вскружила голову когда-то, -
я рядом с нею - как поддатый…
Так начиналась эта драма.

Все чаще, - утром, на рассвете,
я замечал меж нами холод.
Туман ее, как будто повод
вел в паутин летящих сети.

И наших судеб перевязи
упали с душ, уже бесстрастных,
и под конец мне стало ясно
как много в этой даме грязи…

Постиг удел я человечий.
Мы – жертвы пагубы и страсти.
Но случай вновь меняет масти:
я исцеляюсь новой встречей.

Она – блондинка. Из балетных.
И на пуантах, с сердцем гулким
бежит со сцены в переулки,
чтоб танцевать для безбилетных.

Как не влюбиться было, Боже?
Рукой тянусь к балетной пачке...
«Она чиста, - твержу в горячке,
и рядом с ней я чище тоже»

И вот мы вместе. Я – летаю!
Она кокетлива ужасно:
«Не обнимай меня так страстно…
Я от твоих объятий таю…»

Тем неожиданней концовка:
Хоть утонченная девица,
но то, к чему она стремится
мне выдает: она – плутовка.

Идем гулять. Цена вопроса:
Она бежит ко мне за спину
и вдруг целует… длинно- длинно…
и, непременно, в кончик носа.

Затем мои обнимет плечи,
но как-то странно, - под одеждой.
Я весь дрожу, и жив надеждой, 
что чай с малиной это лечит.

Недавно вместе мне приснились
красотка рыжая с блондинкой.
К душе проторенной тропинкой
взошли они, и объяснились:

«Менять нас стало уж привычкой!
Ты что же,не доволен нами?
Тогда послужишь новой даме:
хлебнешь с весною-истеричкой…»