Добытчица

Надежда Сулейманова
Мы отдыхаем на море. В лагере полторы тысячи ребят. Три отряда из детских домов. Я живу вместе со средними ребятами. Они по два-три человека в комнате, а я в какой-то коморке, куда впихнута двухъярусная кровать, узкий шкаф-пенал и прикроватная тумбочка. На втором ярусе кровати стоят наши сумки с групповым снаряжением, аптечкой, пакетами с прокладками и памперсами, рулонами туалетной бумаги.
На первом ярусе я сплю. Коморка не проветривается, поэтому дверь у меня всегда открыта настежь. Если в выходной день мне приспичивает вздремнуть, то около входа в домик сторожит Юлька, шипя на всех желающих ворваться ко мне за какой-нибудь ерундой – таблеткой, прокладкой, горячей водичкой и другими надобностями. Юльку никто не просил охранять мой покой, просто, она заботливая, наша Юлька. В семье старшая, вот и привыкла.
У Юльки есть сестренка, Катюшка. Если Юлька – кошмар всех школьных учителей, то Катюха учится в гимназии, и успешно учится. Хотя, еще не вечер, то есть, еще подростковый возраст не наступил. А пока Катюха никого не напрягает.
Смотрю, на Катюхе юбка новая. Где взяла? Да, понимаете, тут отряд уезжал, они столько всего поставляли! Я пошла и забрала. Не пропадать же добру!
Проверила, действительно уехали. Можно ли оставленные вещи им как-то передать? Да кто этим будет заниматься? Нет, пусть у Вашей девочки останется.
Через два дня вижу на Катюхе новую футболку. Откуда? Опять отряд уехал? Да, честное слово, Надежда Ивановна! Мне девочка подарила! Возьми, говорит, она мне не нравится. Разыскиваю девочку. Из какого отряда? Я не помню. Она ко мне на прачке подошла, и отдала. Вызываем девочку на линейке. Никто не откликается.
Решаю за Катькой проследить. Так, и куда это ты, подруга, намылилась? На прачку. Огляделась, никто её не видит. Так! Юбку с веревки сняла, шорты, полотенце! Полотенце-то тебе, зачем? Попалась, вреднюга!Пошли чемодан проверять!
А он полон чужих вещей! Ну, Надежда Ивановна! Не забирайте! Что я мамке-то скажу, она ж велела! Я же не только себе намутила! Это мамке футболка, это папке! Полотенце - бубуле. А это Темке вещички.
Вещи мы раздавали на линейке. А когда уезжали, инспектор по делам несовершеннолетних проверил каждую нашу  сумку.
Но, все - равно, нас провожали всем лагерем. Потому что полюбили. Две смены подряд мы забирали призы в самых творческих и спортивных мероприятиях. Мы талантливые, только у нас дома обстоятельства…