Он не любит, он не пишет

Аль-Марзооки Лили
С тобою мне не страшно ничего,
Ни горести-напасти, ни беда,
С тобою, как за каменной стеной,
А без тебя я просто никуда.

Боюсь, что разорвутся нити,
Что связали нас с тобой давно,
Поживешь и вдруг решишь жениться,
А что я? Тебе же я никто.

Я когда-то плохо поступила,
И удачу выпустила с рук,
Просто сильно я тебя любила,
А теперь уже не враг, не друг.

Рыженькое - рыженькое солнце,
И пустая, глупая башка.
Кто же утром посветит в оконце?
Все же виновата я сама.

Не поверила, не вняла, ревновала,
И от ревности набедокурила тогда,
"Ах, не пишешь, не нужна, значит, стала,
Докажу, что всем нужна!"

Он не любит, он не пишет,
И в свободный день идёт к другой,
Где же ты? А вдруг услышит,
И ответит: "Я с тобой"

Но бежали дни за днями,
Ни словечка, ни письма,
Подозрениями мысли обрастали,
И решила: "Я уйду сама"

Ревность, глупость,
Не было тебя в тот миг,
Не хватило мне поддержки
И я вышла на тот ринг.

Удар и ты приезжаешь.
"Как ты могла?".
И слезы: "Ты же сам понимаешь,
Я же люблю  только тебя."

- Но, нет, не проси прощенья,
Я знаю, просто ты неверна,
И твои глупые объяснения,
В данный момент - чепуха!

- Поверь-поверь мне хороший,
Что только за один твой взгляд,
Весь мир я этот пригожий,
Могу променять на ад.

Глупая-глупая ревность,
Что она мне дала?
Только кирпичную стену,
Что раздавила меня.

Просто мы сильно любили,
Просто боялись остаться одни,
И за малую гадость казнили,
Как предателей высшей любви.

"Не достоин, иль не достойна"-
выносили мы твердый вердикт.
Просто сильно тогда мы любили,
Любви просто бы это пик.
  ****
- Посмотри на меня,ты уходишь.
Милый, что будет потом?
Посмотрел на меня:
- Идем ка проводишь,
Я вернусь в этот дом.

Сердце сжалось,
так долго не вместе.
Как же это переживём.
-Ты пиши.
-Все по чести.
-Главное, помни, тебя мы все ждём.

У тебя глаза заблестели.
Да и я стою не дыша.
Провожу, а потом без чести,
На порогу свалюсь я.

Только бы продержаться минутку,
И не заплакать, не закричать.
Вспомнить бы, вспомнить шутку,
И на прощанье - поцеловать.
 ****
Вот чуть-чуть и ты зайдешь за домик,
Долго-долго не увижу я тебя,
Мой любимый подоконник,
Я на нём проводила тебя.