А мне летать охота...

Минчанка-Парижанка
Карина вышла на балкон, открыла окно, достала из начатой пачки свою любимую сигарету и сделала глубокую затяжку. Курение доставляло ей огромное удовольствие. Сигареты  являлись неотъемлемыми собеседниками и советчиками в трудные минуты,которым не нужно было звонить или предлагать встретиться, они всегда были рядом. Мысли о том, чтобы бросить возникали с годами все чаще, но... Всё как-то не получалось. Легче ей было жить с сигаретами, спокойнее, что ли. О давности их знакомства думать не хотелось, становилось страшно...
Первая сигарета с утра всегда была самой вкусной и самой понимающей, с которой можно было поговорить "по душам". Клубок дыма медленно поднимался вверх, впитывая в себя все мысли Карины и пытаясь ее понять:"Как же я устала! Какая-то необъяснимая усталость тяжелым пледом накрыла мои  плечи и тянет к земле с каждым днем всё сильнее и сильнее. Усталость эта двоякая. Она как физическая, заключающаяся в нежелании делать вообще какие-то лишние телодвижения, куда-либо ходить, чем-либо заниматься, так и душевная. Я молодая, а в душе мне будто лет 45. Такое чувство, что все силы из меня просто вытащили. Что со мной? Может быть, ОН питается моей энергией? Сказал ведь как-то, что его называют энергетическим вампиром. Как же я устала от этой болезненной любви, которая до сих пор в моей жизни! Не могу избавиться от этого человека, с которым больше нет духовной связи, но еще есть какая-то невидимая нить, натянутая до предела, и она никак не порвется. Эти  отношения превратились в замкнутый круг. Уже столько времени пытаюсь из него вырваться, почти получается, остается совсем чуть-чуть до ощущения полной свободы, но как только немного даю слабинку, снова оказываюсь в его плену. И с каждым разом всё больнее и больнее возвращаться в его цепкие оковы, снова себя корю, ненавижу и вновь разрабатываю план для побега. Устала я от этого! Ой, как устала!
Всё чаще стала замечать, что быстро устаю от всех людей. Не могу я долго находиться с одним человеком, обязательно надо от него отдохнуть. Чтобы он исчез на некоторое время, а я побуду наедине с собой, наберусь сил, подпитаюсь своей энергией. Понимаю, что может быть кого-то обижаю таким поведением, но иначе не могу. А ведь раньше я такой не была... Лет 5 назад я была иной, совсем иной. И не было этой жуткой усталости. Она стала себя проявлять в течение последних двух лет, а сейчас достигла своего апогея.
Не могу подолгу заниматься одним и тем же делом, очень скоро наскучивает однообразие точно так же, как одни и те же люди. Постоянно нужно что-то новое, захватывающее. Нужен вечный всплеск адреналина.
С карьерой так же. Как только узнаю все основы работы, проходит новизна и всё превращается в рутину, тогда наступает  тоска и скука. Всё становится неинтересным и хочется нового, и вновь занимаюсь поиском новой работы. Боже, а ведь в отношениях с мужчина всё так же! Как же семью создавать? Вдруг муж надоест вскоре?
И вообще, что-то в жизни не так. Точнее, всё не так, как должно быть и хотелось бы. Такое ощущение, что я в своем теле, но проживаю чью-то чужую жизнь, не мою и не мне предназначенную. Будто я села не в тот поезд и поехала не в том направлении, в котором мне суждено было ехать. И вот теперь он прибыл на конечную станцию. Что делать дальше? Надо выходить и действовать. Ой-ой-ой, как же страшно ступать в неизвестность и начинать всё по-новому! Страшно опять ошибиться поездами и снова уехать не туда.
Как же хочется быть счастливой!!! Не от того, что у тебя, к примеру, куча денег, недвижимость в разных странах и всякие разные побрякушки, а просто, чтобы все шло "как по маслу". Не испытывать никаких трудностей, проблем, открывать любые двери и порхать беззаботно по жизни как птица - куда хочу, туда лечу и все у меня получается. Ведь есть же такие счастливые люди! А еще хочется ухать на необитаемый устров, хотя бы на пару дней. Хотя... Для чего? От себя ведь не убежишь..."
Карина потушила сигарету и еще несколько минут стояла, молча глядя в окно на проезжающие мимо машины и куда-то спешащих людей. Мысли всё еще крутились в голове. Теперь уже окурок (всё, что осталось от ее недавней собеседницы), уныло лежал в пепельнице и тлел. Вновь подумалось о том, что надо бы бросить... "Нет, только не сейчас. И так столько всего свалилось на голову в одночасье, не смогу без сигарет. Вот сяду в свой поезд, поеду в нужном направлении... А там уже всё пойдет "как по маслу"!"