Письмо маме-Кондратовой С. В. 1981год. Раннее. 14

Виталий Кондратов
Мир в твоем доме,мама моя,
Покоя на сердце,здоровья,тепла,
Ты не грусти-ведь все было не зря,
И ввысь улетела духа стрела.

Я в целом-здоровый и духом не пал,
И в жизни тюремной никогда не стонал,
Я знаю,что в жизни не это терник,
Сам Бог эту трудность мне в жизни воздвиг.

Но я не робщю и знаю что где-то
Скучают и любят младого поэта,
Я счастлив,что нужен,что ждут и страдают,
Уверен,что любят,в слезах вспоминают.

Я рад быть частичкою в мире добра,
Ведь ты так учила когда-то меня
И счастье не в том,что кто-то богат,
Кто любит-тот счастлив,ведь так говорят?

А то что разлука,не вечно ж ей быть?
Проверка на силу, уменье любить...
Давай же оставим все боли души,
Откроем добру свое сердце,мечты.

Ведь кто не страдает-не знает тот счастья,
Все-равно что крещеный не знавший причастья...
Возвысим же мир оторвавшись от быта,
До конца испьем чашу,что должна быть испита.

И вера возложит блаженный венок
К которому шли через терни дорог.
Любовь пораждает собою любовь,
А ненависть-зло,насилие,кровь.

Не спешите решаться,не спешите вершить,
Нам дано ошибаться,за ошибки платить.
Ведь разум не в том кто умен наконец,
Умный-есть умный,но он не мудрец.

Мудрец же предвидит весь ход бытия,
А умник лишь учиться у мудреца.
Душа-есть тайник,где знание-злато,
Бережет же язык,он сильнее чем латы.

Но стоит его распустить,
Как будет украден тайник.